Редактирование: Двигателестроение России в 2012 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== РД-33МК == 18 декабря состоялись ГСИ двигателя РД-33МК, подтверждающие соответствие изделия требованиям российских вооруженных сил.<ref>[http://www.klimov.ru/about/history/today// История компании. Наше время]</ref> == SaM146 == [[Изображение:SSJ 100 Interjet.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[Sukhoi Superjet 100]]]] [[PowerJet]] получен сертификат типа [[EASA]] на двигатель [[SaM146]] версии 1S18 (с увеличенной взлетной тягой) для регионально-магистрального самолета SSJ100.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> НПО «Сатурн» получило сертификат EASA на производство серийных двигателей SaM146. Тем самым компания подтвердила право самостоятельно организовывать работу по производству продукции для европейского рынка, поднадзорные производства на других предприятиях, самостоятельно выбирать поставщиков для двигателя SaM146.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> == АЛ-31Ф == В августе подписаны контрактные документы на поставку в Китай 169 авиационных двигателей АЛ-31Ф производства «УМПО» через «Рособоронэкспорт». В соответствии с согласованным графиком реализация контракта должен начаться в четвёртом квартале 2013 года с завершением в 2015 году.<ref>[http://www.umpo.ru/Page56.aspx Международное сотрудничество]</ref> == АЛ-31ФП == В октябре заключён контракт с Индией на поставку в эту страну 920 двигателей АЛ-31ФП производства «УМПО» через «Рособоронэкспорт».<ref>[http://www.umpo.ru/Page56.aspx Международное сотрудничество]</ref> == ПД-14 == [[Изображение:PD-14.jpg|thumb|400px|right|Авиационный двигатель [[ПД-14]]]] Изготовлен второй комплект ТНД ДДТ [[ПД-14]]. Проведены автономные испытания модуля ТНД на стенде [[ТС-2]] ФГУП «[[ЦИАМ им. П. И. Баранова]]» с подтверждением проектных параметров и испытания модуля ТНД в составе ДДТ.<ref>[http://motor-odk.ru/index.php/home/npp-motor-history История предприятия]</ref> == ГТД-10РМЭ == Линейка выпускаемых предприятием промышленных двигателей расширена новым высокоэффективным энергетическим двигателем ГТД-10РМЭ (КПД 34,93 %).<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> == Е70/8РД == НПО «Сатурн» успешно проведены приёмочные испытания судового ГТД Е70/8РД.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> == ЯМЗ-650 == В 2012 году компания «Автодизель» запустила в серийное производство тяжёлый рядный двигатель ЯМЗ-650 с параметрами «Евро-4».<ref>[http://avtodizel.gazgroup.ru/ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ)]</ref> == ЯМЗ-530 == Выпуск опытно-промышленной партии дизельных двигателей ЯМЗ-530 «Евро-4».<ref>[http://gazgroup.ru/about/factories/pgs/avtodizel/history/ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История]</ref> == ЗМЗ-40905.10 == Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.<ref>[http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ40910_Dvigatel_ZMZ4090410__4090510 Семейство ЗМЗ-409.10 Двигатель ЗМЗ-40904.10 / 40905.10]</ref> == ЗМЗ-40911.10 == Бензиновый двигатель ЗМЗ-40911.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года. На двигателе применены датчик абсолютного давления и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».<ref>[http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ40910_Dvigatel_ZMZ4091110 Семейство ЗМЗ-409.10 Двигатель ЗМЗ-40911.10]</ref> == ЗМЗ-51432.10 == Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.<ref>[http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ51410_Dvigatel_ZMZ_5143210_CRS_s_sist Семейство ЗМЗ-514.10 Двигатель ЗМЗ -51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail]</ref> == УМЗ-421 == В июне на сборочном конвейере стали производить модернизированные бензиновые УМЗ-42164 и газобензиновые УМЗ-421647 двигатели экологического класса Евро-4 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь».<ref>[http://www.umz-gaz.ru/about-history.html История]</ref> == ОДК == В составе «ОДК» создан дивизион «Двигатели для гражданской авиации». Головной компанией дивизиона определено НПО «Сатурн».<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> == ЗМЗ == В марте в рамках развития автокомпонентного производства в ОАО «ЗМЗ» начаты промышленные поставки новой номенклатуры автокомпонентов для ф. «Knorr Bremse»: 2 новых видов коленчатых валов — для компрессора к дизельным двигателям ОАО «Автодизель» и для компрессора к двигателю проекта «КАММИНС-КАМА», а также картера компрессора «КАМАЗ».<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> В апреле в ОАО «ЗМЗ» выпущена первая промышленная партия (359 штук) дизельных двигателей новой конструкции с системой топливоподачи Common Rail по заказам УАЗа на комплектацию автомобилей — «UAZ-Patriot», «UAZ-Hunter», «Cargo».<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> == Примечания == <references /> {{Двигателестроение России}} [[Категория:Двигателестроение России в 2012 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Двигателестроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы