Редактирование: Двигателестроение России в 1999 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== ТВ7-117С == 9 июля состоялся первый пассажирский рейс регионального самолёта Ил-114 с двигателями ТВ7-117С.<ref>[http://www.klimov.ru/about/history/1990-1999/ История компании. 1990—1999]</ref> == УМЗ-4213 == К концу 1999 года УМЗ освоил производство двигателей УМЗ-4213 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «УАЗ».<ref>[http://www.umz-gaz.ru/about-history.html История]</ref> == УМЗ-341 == Прошёл испытания на безотказность при наработке 300 % ресурса, приёмочные испытания, и был принят для серийного производства двигатель УМЗ-341. Для привода электрогенератора мощностью 4 кВт производства завода «Калугатрансмаш» был разработан двигатель УМЗ-341Э. РКД передана заказчику — ОАО «УМПО» для серийного производства.<ref>[http://motor-odk.ru/index.php/home/npp-motor-history История предприятия]</ref> == Примечания == <references /> {{Двигателестроение России}} [[Категория:Двигателестроение России в 1999 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Двигателестроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы