Редактирование: Двигателестроение России в 1993 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Д-436Т1 == [[Изображение:Be-200.jpg|thumb|400px|right|Самолёт-амфибия [[Бе-200]]]] В 1993 году началось освоение производства узлов и деталей двигателей [[Д-436Т1]], генерального конструктора [[Ф. М. Муравченко]], совместно с заводами ОАО «[[Мотор Сич]]» г. Запорожье и ОАО «УМПО» г. Уфа для самолетов Ту-344, Як-42М, Ан-74, Ан-148, Бе-200.<ref>[http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=2 ОСНОВНЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДАТЫ В ИСТОРИИ ФГУП "НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» 1912—2006]</ref> == ПС-90А == В 1993 году началась эксплуатация двигателя ПС-90А.<ref>[http://www.avid.ru/about/history/ История]</ref> == РКБМ == В 1993 году ВМФ России определил РКБМ как основную базу по созданию отечественных морских ГТД.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=47&sat=42&slang=0 1983-1996]</ref> == НПП «Мотор» == По договору с ОАО «УМПО» разработана и передана документация на поршневой двигатель (изд. 220) для минитрактора мощностью 20 л.с.<ref>[http://motor-odk.ru/index.php/home/npp-motor-history История предприятия]</ref> == Примечания == <references /> {{Двигателестроение России}} [[Категория:Двигателестроение России в 1993 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Двигателестроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы