Редактирование: Гипермаркет
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Гипермаркет''' — крупный розничный магазин, который сочетает в себе характеристики как супермаркета, так и универмага. Основные черты гипермаркета: * Размер: Гипермаркеты обычно имеют очень большую торговую площадь, часто превышающую несколько тысяч квадратных метров. * Ассортимент товаров: Они предлагают широкий ассортимент товаров, включая продукты питания, одежду, бытовую технику, товары для дома, электронику и другие непродовольственные товары. * Самообслуживание: Покупатели самостоятельно выбирают товары и оплачивают их на кассе. * Расположение: Часто располагаются на окраинах городов или в пригородах, чтобы обеспечить удобный доступ для покупателей на автомобилях. * Цены: Как правило, предлагают конкурентоспособные цены благодаря большим объёмам продаж. == Регионы == === Европа === ==== Россия ==== {{main|Гипермаркеты в России}} Площадь торговых площадей гипермаркетов 200 крупнейших российских ритейлеров в I квартале 2025 г. сократилась на 99 800 м2 г/г — до 5,2 млн м2. Это следует из отчета Infoline (есть в распоряжении «Ведомостей»). Общее число магазинов этого формата с учетом закрытий и открытий снизилось на 12 точек до 1019.<ref>[https://www.vedomosti.ru/business/articles/2025/06/06/1115441-v-rossii-rekordno-sokratilis-ploschadi-gipermarketov]</ref> [[Категория:Гипермаркеты| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы