Редактирование: Воздушный транспорт России в 2010-х годах
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Объёмы пассажирских перевозок на внутренних авиалиниях == По данным Росавиации, перевозки пассажиров на внутренних авиалиниях за 2012—2017 годы выросли на 67,0 % (62,6 миллиона человек в 2017 году), а пассажирооборот — на 60,4 % (114,6 млрд пасс.-км в 2017 году). Выросла популярность внутренних туристических маршрутов. Только аэропорты Сочи, Анапы, Геленджика и Симферополя обслужили в 2017 году более 12 миллионов пассажиров.<ref>[http://government.ru/info/32160/ Воздушный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет]</ref> Росту пассажиропотока на внутренних авиалиниях способствовала долгосрочная государственная политика по реализации программ субсидирования, направленных на региональные воздушные перевозки и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении, из Калининграда в другие регионы страны и в обратном направлении, в Симферополь и в обратном направлении, внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе.<ref>[http://government.ru/info/32160/ Воздушный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет]</ref> В 2016 году по программам субсидирования было задействовано 279 маршрутов, по которым перевезено 1,5 миллиона пассажиров. В 2017 году по программам субсидирования перевезено 1,39 миллиона пассажиров, задействовано 228 маршрутов.<ref>[http://government.ru/info/32160/ Воздушный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет]</ref> == Аэропорты == За 2012—2017 годы количество пассажиров, обслуженных российскими аэропортами, выросло на 47 % и составило в 2017 году 186,8 миллиона человек.<ref>[http://government.ru/info/32160/ Воздушный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет]</ref> В 2018 году введены в эксплуатацию ВПП в аэропортах Норильск и Улан-Удэ, объекты аэродромной инфраструктуры в аэропортах Бегишево (Нижнекамск), Кызыл, Тикси. === Шереметьево === В декабре 2017 года в аэропорту «Шереметьево» была запущена коммерческая эксплуатация первой очереди крупнейшего грузового комплекса «[[Москва Карго]]» мощностью 380 тыс. тонн грузов в год.<ref>[http://travel.vesti.ru/article_41677]</ref> == Лизинг == За 2012—2017 годы лизинговый портфель в авиационной отрасли вырос больше чем в 5 раз, с 91 млрд рублей в 2012 году до 535 млрд рублей в 2017 году.<ref>[http://government.ru/info/32160/ Воздушный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет]</ref> == Модернизация инфраструктуры == В течение 2012—2017 годов в России осуществлялось широкомасштабное строительство и реконструкция объектов инфраструктуры воздушного транспорта. За 2012—2017 годы завершена реконструкция 25 взлётно-посадочных полос в аэропортах Анадырь, Магас, Игарка, Чумикан, Богородское, Внуково, Казань, Пенза, Бугуруслан, Магадан, Абакан, Липецк, Владикавказ, Махачкала, Николаевск-на-Амуре, Палана, Итуруп, Уфа, Петропавловск-Камчатский, Волгоград, Ростов-на-Дону (Платов), Русский (вертодром), Краснодар, Саранск, Екатеринбург (Кольцово). Введён в эксплуатацию новый аэропорт на острове Итуруп на Курилах и реконструирован аэропортовый комплекс в Палане на Камчатке. В 2015 году введено в эксплуатацию здание аэровокзального комплекса «Пулково-1» в Санкт-Петербурге. В 2016 году завершена реконструкция аэропорта Петрозаводска, который получил новый статус — аэропорт федерального значения. Недалеко от Москвы открыт аэропорт Жуковский.<ref>[http://government.ru/info/32160/ Воздушный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет]</ref> Также в 2012—2017 годах построены новые аэровокзальные комплексы в аэропортах Якутск, Белгород, Курумоч (Самара). Введены в эксплуатацию аэровокзальные комплексы аэропорта Кневичи во Владивостоке и аэропорта Уфа. Введены в эксплуатацию новый международный пассажирский терминал аэропорта Стригино в Нижнем Новгороде, арктический аэропорт Сабетта на Ямале.<ref>[http://government.ru/info/32160/ Воздушный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет]</ref> В 2017 году введён в эксплуатацию полностью новый аэропорт Платов (Ростов-на-Дону).<ref>[http://government.ru/info/32160/ Воздушный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет]</ref> В период 2012—2017 годов введены в эксплуатацию Самарский, Красноярский, Иркутский укрупнённые центры Единой системы организации воздушного движения.<ref>[http://government.ru/info/32160/ Воздушный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет]</ref> == Прогнозы == Ввод аэропорта в эксплуатацию нового аэропорта Саратова состоится в 2019 году.<ref>[http://saratov.aero/about]</ref> == Примечания == <references /> {{Воздушный транспорт России в XXI веке}} {{Воздушный транспорт России}} {{Экономика России в 2010-х годах}} [[Категория:Воздушный транспорт России]] [[Категория:Транспорт России в 2010-х годах]] [[Категория:Воздушный транспорт в 2010-х годах]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Воздушный транспорт России
Шаблон:Воздушный транспорт России в XXI веке
Шаблон:Экономика России в 2010-х годах
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы