Редактирование: Вертолёты в России в XX веке
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Виды == === Средние вертолёты === Многоцелевой средний вертолёт [[Ми-4]] был разработан [[ОКБ Миля]] в 1951 году, а на вооружение [[ВВС СССР]] поступил в 1953 году. Грузоподъёмность машины, способной перевозить до 16 пассажиров, составляла 1,6 тонны. Ми-4 был способен совершать полёты на скорости до 140 км в час, а дальность его полёта составляла около 460 км. Большая часть таких вертолётов была списана в 1966-1967 годах с началом поставок в войска нового транспортного [[Ми-8]], а окончательное решение о снятии Ми-4 с вооружения было принято в 1988 году.<ref>[https://lenta.ru/articles/2012/08/15/rusaf/]</ref> == Модели == === Ми-8 === 24 июня 1961 года опытный вертолет [[В-8]] с двигателем [[АИ-24В]] в первый раз оторвался от земли. Машину пилотировал лётчика-испытатель [[Борис Владимирович Земсков]]. === Ми-34 === Разработку [[Ми-34]] начали в 1980 году под поршневой двигатель [[М-14В-26]]. В 1995 году Ми-34 получил сертификат. {{Вертолёты в России в XX веке}} {{История вертолётов в России}} [[Категория:Вертолёты в России в XX веке| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Вертолёты в России в XX веке
Шаблон:История вертолётов в России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы