Редактирование: Аллегро (поезд)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Аллегро''' — скоростной электропоезд.<ref>[http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1396864]</ref><ref>[http://www.rzd-expo.ru/innovation/high_speed_traffic_and_infrastructure/high_speed_train_quot_allegro_quot.php]</ref> == Характеристики == Поезд «Аллегро» состоит из 7 вагонов. Его максимальная эксплуатационная скорость — 220 км/ч. Технология наклона кузова позволяет во время прохождения поездом кривых не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России.<ref>[http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4069&id=91552]</ref> == Владельцы поездов == Владельцем скоростных поездов «Аллегро», курсирующих по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки, является компания «Oy Karelian Trains» (совместное предприятие ОАО «РЖД» и VR-Group), созданная для приобретения скоростных поездов для маршрута Санкт-Петербург — Хельсинки и обеспечения техобслуживания этого подвижного состава.<ref>[http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4069&id=91552]</ref> == Время следования поездов == По состоянию на март 2018 года время следования поездов «Аллегро» между Санкт-Петербургом и Хельсинки составляет 3 часа 27 минут.<ref>[http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4069&id=91552]</ref> == История == Договор на поставку электропоезда "Аллегро" был заключён с компанией Alstom в 2007 году.<ref>[http://www.rzd-expo.ru/innovation/high_speed_traffic_and_infrastructure/high_speed_train_quot_allegro_quot.php]</ref> 12 декабря 2010 года состоялся запуск движения поездов «Аллегро». В результате время в пути между столицей Финляндии и северной столицей России сократилось с 6 часов 18 минут до 3 часов 36 минут. Запуск «Аллегро» позволил значительно увеличить туристический поток и укрепить деловые связи между Россией и Финляндией.<ref>[http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4069&id=91552]</ref> В марте 2018 года на площадку техобслуживания компании VR-Group (железные дороги Финляндии) поступил для плановой модернизации первый скоростной поезд «Аллегро».<ref>[http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4069&id=91552]</ref> == Показатели == За первые 11 месяцев 2017 года поездов «Аллегро» воспользовались более 443 тыс. пассажиров, что на 24 % больше, чем в предыдущем году.<ref>[http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1396864]</ref> В 2017 году около 480 тыс. пассажиров выбрали для путешествия из Санкт-Петербурга в Хельсинки «Аллегро», что на 22 % больше, чем в 2016 году.<ref>[http://www.gudok.ru/first_person/?ID=1433224]</ref> == Ссылки == * [https://www.gudok.ru/tags/a/allegro/ Аллегро] == Примечания == <references /> [[Категория:Железнодорожный транспорт России]] [[Категория:Электропоезда]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы