Редактирование: Автомобильная промышленность России в 2003 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Производство иномарок == С 2003 года на «ТагАЗе» осуществляется сборка иномарок по технологии [[CKD]].<ref>''Лебедев К. К., Панкратова Д. А.'' [http://www.ifs.ru/upload/lebedevpankratova.pdf Эволюция режимов промышленной сборки — одно из условий дальнейшей модернизации и развития автомобильной промышленности России]</ref> == Показатели == Показатели автомобильной промышленности 2003 года:<ref>[http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=2006/2/04 Факторы конкурентоспособности] // ИНП РАН</ref> * Объём выпуска: $10,3 млрд * Темп роста физического объёма: 6,1 % * Темп роста относительной производительности труда: −0,2 % * Темп роста физического объёма инвестиций в основной капитал: 25 % == Компании == === КамАЗ === Освоено производство среднетоннажного грузовика грузоподъёмностью 3–5 тонн.<ref>''Глёмин А.М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> === УАЗ === Впервые в истории производство УАЗ вышло за пределы страны. Во Вьетнаме был открыт сборочный цех по производству автомобилей.<ref>''Глёмин А.М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> УАЗ «Симбир» получил серебряный знак конкурса «100 лучших товаров России».<ref>''Глёмин А.М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> В ноябре с конвейера сошел последний автомобиль марки УАЗ-31512, который являлся модернизированным УАЗ-469.<ref>''Глёмин А.М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> === ЗиЛ === В 2003 г. освоено производство автомобилей ЗИЛ-433180 и ЗИЛ-432930 с дизельными двигателями с повышенными мощностными показателями Минского моторного завода Д-260.11Е2 (180 л. с.) и Д-245.9Е2 (136 л. с.).<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> === ГолАЗ === В августе ГолАЗ получил специальный приз за создание автобуса «Круиз».<ref>''Глёмин А.М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> == Примечания == <references /> {{Автомобильная промышленность России в XXI веке}} {{Автомобильная промышленность России}} [[Категория:Автомобильная промышленность России в 2003 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Автомобильная промышленность России
Шаблон:Автомобильная промышленность России в XXI веке
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы