Редактирование: Автомобильная промышленность России в 1995 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В 1995 году российские предприятия выпустили 1026 тыс. автомобилей.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/208569]</ref> == Компании == === АвтоВАЗ === На собрании акционеров [[АвтоВАЗ]]а 27 мая в числе высших руководителей АО был представлен новый человек — руководитель департамента по экономике и финансам [[Эркин Норов]]. Владельцы завода поручили ему разобраться, почему у предприятия появились убытки в 53 млрд рублей.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> === ЗиЛ === 13 апреля президентом-гендиректором [[АМО ЗИЛ]] был избран [[Александр Ефанов]], президент и председатель совета директоров компании «[[Микродин]]».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> === КамАЗ === В июле [[ГКИ Татарстана]] запретил [[КамАЗ]]у продавать принадлежавшую ему недвижимость. Но с момента передачи территории завода в собственность акционерному обществу предприятие успело заключить 92 договора купли-продажи недвижимости общей стоимостью около 100 млрд рублей. Заложниками решения ГКИ стали более 40 коммерческих фирм и предприятий, разместившихся на территории завода. В ноябре мэрия Набережных Челнов санкционировала операцию [[ОМОН]]а по выселению коммерсантов из занимаемых помещений.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В декабре Николай Бех создал на КамАЗе группу оперативного управления (ГОУ), в задачи которой входила реорганизация производственно-сбытовой инфраструктуры предприятия. Группе передавалась большая часть полномочий генерального директора. Возглавил её первый заместитель гендиректора [[Юрий Борисов]]. В состав группы вошли также директор по маркетингу и продажам [[Олег Белоненко]], директор по исследованию и развитию [[Игорь Костин]], исполнительный директор [[Дмитрий Мартиди]] и замначальника правового управления [[Ильдар Халиков]]. Вскоре президент России Борис Ельцин подписал указ «О государственной поддержке структурной перестройки и развития предприятий АО „КамАЗ“».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> === Москвич === В мае на собрании акционеров АО «[[Москвич]]» генеральный директор [[Юрий Бородин]] заявил, что предприятие находится в кризисной ситуации и продолжает сокращать производство. С начала 1995 года сборочный конвейер завода простоял в общей сложности более 40 дней.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> == Примечания == <references /> {{Автомобильная промышленность России}} [[Категория:Автомобильная промышленность России в 1995 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Автомобильная промышленность России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы