Редактирование Судостроительный завод «Залив» (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Модернизация == До присоединения Крыма к России завод «Залив» практически не работал: судостроительных заказов не было, что касается судоремонтных, то, учитывая, что судоремонт — не основная специализация завода, его объемы не могли обеспечить полноценную загрузку таких больших мощностей. По списку числилось порядка девятисот человек, из них на работу ходили триста. Простой отразился на состоянии цехов, производственных и бытовых помещениях: порядка 170 тыс. м2 кровель в цехах и корпусах текли как сито — не было ни ливнёвок, ни какого-либо покрытия, нуждалось в ремонте крановое оборудование, станочный парк.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/63966/ Фотоэкскурсия по Судостроительному заводу «Залив». 19 июня 2015]</ref> По состоянию на середину 2015 года в основных цехах, где ведётся производство, уже заново перекрыто 80 тыс. м2 крыш, восстановлены ливнёвки. На эти цели затрачено более 130 млн рублей. Восстановлено крановое хозяйство, проводится перевооружение станков, закупаются сварочные аппараты, отвечающие современным требованиям. Покупается новая печь, вальцы, трубогибочные и лентопильные станки. Восстанавливается централизованное водоснабжение, которого на «Заливе» не было более двадцати лет. 70 % завода подключено, остались лишь тяжелые участки, но и эта работа в ближайшее время будет завершена. Ставится кислородная станция, проведена ревизия станций аргона, углекислого газа, пропана, идёт их восстановление.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/63966/ Фотоэкскурсия по Судостроительному заводу «Залив». 19 июня 2015]</ref> Подготовлен проект газификации предприятия, что позволит заводу решить вопросы не только производственные, но и бытовые — будет отопление цехов, горячая вода. Делается своя опреснительная установка, которая позволит бесперебойно обеспечить завод очищенной и пригодной для питья водой и снизит нагрузку на водоснабжение в городе.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/63966/ Фотоэкскурсия по Судостроительному заводу «Залив». 19 июня 2015]</ref> Одним из глобальных направлений в модернизации является замена основного гидрозатвора сухого дока. Тот, что стоит сейчас, находится практически в аварийном состоянии. Новый гидрозатвор уже готов. Он состоит из трех секций, общий вес около 600 тонн. Идёт процесс укрупнения секций, определяется подрядчик, который будет производить стыковку.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/63966/ Фотоэкскурсия по Судостроительному заводу «Залив». 19 июня 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы