Редактирование Сергей Семёнович Собянин (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Портал «Наш город» === В октябре 2011 года по инициативе Собянина был запущен крупнейший сервис обратной связи с горожанами — портал «Наш город». Это своеобразная жалобная книга, с помощью которой москвичи успешно решают проблемы состояния двора, подъезда, дороги или детской площадки. Более 40 открытых к обсуждению тем на портале помогают вести власти диалог с жителями, узнавать проблемные темы горожан и решать их в кратчайшие сроки. Благодаря этому ресурсу, каждый горожанин может участвовать в управлении развитием своим городом, контролировать своевременность и качество выполняемых в столице работ, направленных на улучшение качества жизни москвичей. 80 % поступающих жалоб решается в среднем за четыре дня.<ref>[http://gazeta-rostokino.ru/?p=7335 Программа «Информационный город» облегчила жизнь москвичей за последние пять лет. 19 октября 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы