Редактирование Санкт-Петербург (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Перспективы == {{main|Перспективы Санкт-Петербурга}} === Железнодорожный транспорт === По состоянию на июнь 2019 года власти Санкт-Петербурга и «РЖД» обсуждали реализацию проекта железнодорожного полукольца вокруг Санкт-Петербурга. Оно может стать аналогом [[МЦК|Московского центрального кольца]]. Предлагаемая трасса железнодорожной линии пройдет от жилого района Юнтолово через Лахту, Старую Деревню, Кушелевку, Пискаревку, Ладожский вокзал, Волковскую, Электросилу до Сосновой Поляны. В итоге полукольцо охватит девять районов города, в которых проживает около 1,7 млн человек. Одним из основных преимуществ проекта является создание широтной транспортной связи между Приморским, Выборгским и Калининским районами города на участке Лахта — Пискаревка. Протяженность полукольца в Петербурге составит 53 км, а продолжительность поездки — не более часа. По предварительным оценкам, пассажиропоток на новой линии составит не менее 150—170 тыс. пассажиров в сутки, или около 60 млн человек в год. Интервал движения поездов — от 5 до 15 минут. По трассе проекта могут построить 24 остановочных пункта (так называемых ТПУ), в каждом из которых будет возможность пересадки на наземный городской транспорт, на шести станциях — на метрополитен, а на девяти станциях — на пригородные поезда Северо-Западной пригородной пассажирской компании.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/4010733]</ref> В 2024 году может быть открыт первый участок будущего железнодорожного кольца — об этом в конце июня 2019 года заявил врио губернатора города [[Александр Беглов]].<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/4108962]</ref> В сентябре 2019 года отмечалось, что согласно предварительному проекту организации тактового движения и увеличению размеров движения пригородных поездов в Петербурге и Ленинградской области, к 2030 году может быть запущено шесть новых маршрутов, проходящих через городской центр в Тосно, Павловск, Гатчину, Выборг и другие пригороды. Новые маршруты будут интегрированы с питерским метрополитеном и остальным пригородным сообщением. Организация первых двух приоритетных маршрутов, проходящих через аэропорт Пулково, предполагает создание девяти пересадочных узлов на пять линий метро.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/4108962]</ref> === Метро === Ввод станции «Зоопарк» Невско-Василеостровкой линии планируется к 2025 году.<ref>[https://www.rbc.ru/spb_sz/07/10/2019/5d9ae32d9a794710198faffd]</ref> Продление Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект» запланировано на 2025 год.<ref>[https://www.rbc.ru/spb_sz/07/10/2019/5d9ae32d9a794710198faffd]</ref> Участок Кольцевой линии метро от станции «Большой проспект» до станции «Лесная» (так называемая «северная хорда») планируется построить к 2028—2030 годам, остальную часть Кольцевой — после 2030 года.<ref>[https://www.rbc.ru/spb_sz/07/10/2019/5d9ae32d9a794710198faffd]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы