Редактирование Франция во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Транспорт === ==== Сухопутный транспорт ==== ===== Рельсовый транспорт ===== ====== Железнодорожный транспорт ====== Целиком первая линия RER — от Насьона до Сен-Жермена — была построена к 1977 году.<ref>[https://plus.rbc.ru/news/583a62017a8aa912f92d7174]</ref> До конца 1970‑х годов RER обзавелся двумя линиями, а в 1980‑е годы — ещё одной.<ref>[https://plus.rbc.ru/news/583a62017a8aa912f92d7174]</ref> Поезда RER оказались настолько популярными, что в 1989 году пришлось сокращать интервалы между составами, а в 1998‑м — выпускать на линии вместительные двухэтажные вагоны.<ref>[https://plus.rbc.ru/news/583a62017a8aa912f92d7174]</ref> ====== Метро ====== Парижское метро было открыто 19 июля 1900 года.<ref>[https://ria.ru/20150719/1124517707.html]</ref> 10 августа 1903 года в Париже (Франция) на линии метро «2 Норд» произошло короткое замыкание в тяговом электродвигателе одного из поездов. Машинист высадил пассажиров, принял решение отогнать аварийный состав в депо и продолжил движение по линии. Вскоре от искрившего двигателя воспламенились смазка и деревянная обшивка вагона, затем огонь перекинулся на электропроводку в тоннеле между станциями «Курон» и «Менильмонтан». В результате «Курон» оказалась обесточена, на ней погас свет, станционный зал быстро наполнился дымом от горящего в тоннеле поезда. Среди ожидавших следующего состава пассажиров распространилась паника. В возникшей давке и от отравления продуктами горения погибли 84 человека, несколько десятков человек пострадали.<ref>[https://tass.ru/info/11304327]</ref> К середине 1930‑х годов парижский метрополитен существенно разросся, — до 13 линий.<ref>[https://plus.rbc.ru/news/583a62017a8aa912f92d7174]</ref> ====== Трамвайный транспорт ====== В начале XX века в [[Париж]]е было множество трамвайных маршрутов, однако в конце 1930-х годов трамвайную сеть закрыли.<ref>[https://www.kachkin.ru/files/pdf/kachkin_tram_2019_fin_web.pdf Оценка перспектив развития ГЧП в городском наземном рельсовом транспорте]</ref> В городах Франции в 1960-1970-е годы шёл процесс ликвидации трамвайных линий.<ref>[https://www.hse.ru/data/2020/06/01/1604078836/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.pdf Императивы развития транспортных систем городов России: докл. к XXI Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 2020 г.] / М. Я. Блинкин, Т. В. Кулакова, П. В. Зюзин и др.; под общ. ред. М. Я. Блинкина; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2020</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы