Редактирование Пятница (телеканал) (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Реклама == По оценке Etat Control International, в 2014 году на размещении рекламы только в федеральном эфире (без учёта спонсорских заставок) «Пятница» могла заработать 2,96 млрд рублей с НДС, или около $77 млн по среднему курсу Банка России за 2014 год.<ref>[https://www.rbc.ru/technology_and_media/30/09/2015/560bb81d9a79476f192bd7eb]</ref> === Спонсорские размещения === В 2014 году спонсорские рекламные размещения<ref>Спонсорство — это интеграция рекламы непосредственно в телепрограмму, когда ведущий упоминает название компании или пользуется в эфире её продукцией. Такое размещение стоит дороже, чем прямая реклама в том же эфире.</ref> дали «Пятнице» 8 % выручки, в 2015 году — 16 %.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3502068]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы