Редактирование Поставки металлургической продукции для автомобильной промышленности России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Трубы === В конструкции автомобиля трубы используются в системах выхлопа, передней подвески, рулевого управления, ходовой части, для деталей тормозной системы, для топливной аппаратуры дизельных двигателей, для деталей подъема кабины, карданного вала, радиатора, топливного бака и др.<ref>[http://www.tpprf.ru/common/upload/kom14_analit_1291110.doc Металлургия для автопрома]</ref> В зависимости от назначения для этих систем используются впускные, выхлопные, нагнетательные, перфорированные и др. трубы. В зависимости от технологии изготовления трубы, используемые в автомобильной промышленности, делятся на горячекатаные, стальные бесшовные холоднодеформированные трубы углеродистых и низколегированных марок стали средних и крупных размеров, тянутые, термообработанные и упрочненные, подшипниковые и др.<ref>[http://www.tpprf.ru/common/upload/kom14_analit_1291110.doc Металлургия для автопрома]</ref> Во второй половине 2010 года заказы труб для автопрома стремились к восстановлению объёмов докризисного периода.<ref>[http://www.tpprf.ru/common/upload/kom14_analit_1291110.doc Металлургия для автопрома]</ref> Трубы для автомобильной промышленности в России поставляют [[Волжский трубный завод]], [[Объединённая металлургическая компания]] и другие предприятия, однако крупнейшей группой компаний, которая специализируется на поставках трубной продукции в автомобильную промышленность России, является [[Группа ЧТПЗ]]. Трубы и трубная продукция ЧТПЗ используются при выпуске всех моделей автомобилей ВАЗ, для марок ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, СААЗ, МАЗ и др. В структуре группы трубы для автопрома поставляют ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» (ЧТПЗ) и ОАО «Первоуральский новотрубный завод» (ПНТЗ). За первые 8 месяцев 2010 года ПНТЗ поставил в автопром 6908 тонн труб. В конце 2010 года отмечалось, что Группа ЧТПЗ планирует увеличивать объёмы поставок для автопрома и проводит мероприятия по модернизации мощностей, в первую очередь, направленные на обеспечение точности геометрических размеров труб, а также получение требуемых механических свойств и качества поверхности.<ref>[http://www.tpprf.ru/common/upload/kom14_analit_1291110.doc Металлургия для автопрома]</ref> К трубам автозаводы предъявляют технические требования, определяющие уровень качества продукции. По этому критерию различают три группы показателей:<ref>[http://www.tpprf.ru/common/upload/kom14_analit_1291110.doc Металлургия для автопрома]</ref> * геометрические (для автопрома — повышенная точность геометрических размеров, нормированная перпендикулярность торцов труб); * внешнего состояния поверхности (для автопрома повышенные требования к качеству наружной и внутренней поверхностей: светлая поверхность, без окалины, без остатков подсмазочных покрытий, без следов ремонта, с консервацией); * физико-химических свойств (для автопрома — ограниченный диапазон показателей механических и технологических свойств). Кроме того, для ряда труб предусмотрен неразрушающий контроль сплошности поверхности труб (вихретоковой метод).
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы