Редактирование История Су-57 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== 2015—2017 годы == Самолёт, получивший индекс Т-50-5Р, приступил к полётам после ремонта 16 октября 2015 года.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2760067.html Как сообщается, серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57. 31 июля 2017]</ref> Опытные машины Т-50-6 (первый полёт — 27 апреля 2015 года), Т-50-8 (17 ноября 2016 года) и Т-50-9 (24 апреля 2017 года) представляли собой так называемые прототипы второго этапа. Их главное отличие от старших собратьев — конструктивные особенности, позволяющие установить на самолёты новую силовую установку. Кроме того, по оценкам авиационных специалистов, «шестерка», «восьмерка» и «девятка» получили значительно усиленный фюзеляж, немного увеличенный размах крыла, а также более широкое использование композитных материалов в конструкции.<ref>[https://ria.ru/defense_safety/20170808/1500000200.html]</ref> В июле 2017 года на авиасалоне МАКС в Жуковском Бондарев сообщил, что в рамках МАКС было подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа. Главком подчеркнул, что получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов.<ref>[https://ria.ru/defense_safety/20170808/1500000200.html]</ref> В ходе МАКС-2017 два истребителя Т-50 выполняли синхронные маневры, за которыми последовал учебный воздушный бой. Как и в прошлые годы публика не смогла увидеть их на земле, они были доступны взору только в воздухе.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2760067.html Как сообщается, серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57. 31 июля 2017]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы