Редактирование Антонов (компания) (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Оценки == Директор компании «[[Прогресстех-Украина]]» [[Андрей Фиалковский]] в сентябре 2018 года заявил: «У Антонова есть несколько проблем. По старой советской привычке компания пытается все работы делать самостоятельно. Ни о какой международной кооперации не шло речи. У [[Boeing]] 20 000 поставщиков, у [[Airbus]] — до 18 000. У Антонова — от 160 до 210 поставщиков. О рискоразделяющем партнёрстве тоже никто не задумывался. Как работает мировая авиационная кооперация? Маркетологи совместно с авиакомпаниями находят нишу для определенного самолета. Затем они решают, с какими техническими характеристиками самолет сможет её заполнить. Вырабатывается концепт и утверждается с авиакомпаниями — потенциальными заказчиками. Подписываются контракты на несколько десятков самолетов на несколько миллиардов долларов о том, что самолет будет поставлен через 7-10 лет. И только потом начинают его проектировать и параллельно, в ходе проектирования, продают его другим авиакомпаниям. Антонов же исторически строит самолеты по принципу: „сначала сделаем, потом начнем продавать“. Такой подход в мире не используется. Ещё одна проблема — Антонов очень плохо и мало обслуживает свои старые самолеты, которые летают по всему миру. Хотя их очень много. Все страны, имеющие высокогорные области, используют антоновские самолеты. Но чтобы их ремонтировать и проводить продление ресурсов, нужно иметь разветвленную сеть сервисных центров. Таких центров у Антонова очень мало.»<ref>[https://biz.liga.net/keysy/transport/interview/kreslo-dlya-maska-kak-ukrainskie-injenery-pomogayut-boeing-i-tesla Кресло для Маска. Как украинские инженеры помогают Boeing и Teslа. 5 сентября 2018]</ref> Оценка авиаконструктора [[Анатолий Вовнянко|Анатолия Вовнянко]] (март 2019 года): «В последние годы ГП „Антонов“ существует на 95 % за счет доходов а/к „[[Авиалинии Антонов]]“. <...> Фактически ГП „Антонов“ сейчас выродился в авиакомпанию.»<ref>[https://hvylya.net/analytics/economics/konstruktor-an-225-aviastroenie-v-ukraine-umerlo.html Конструктор Ан-225: Авиастроение в Украине умерло. 8 марта 2019]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы