Редактирование Центральная пригородная пассажирская компания (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == «Центральная пригородная пассажирская компания» была создана в 2005 году.<ref>[https://www.rbc.ru/interview/business/16/09/2015/55d362359a794783015fb786]</ref> «ЦППК» приступила к работе с 1 января 2006 года на [[Павелецкое направление МЖД|Павелецком направлении]] Московской железной дороги. С 1 мая 2007 года расширила зону своей деятельности на Курское и Казанское направления МЖД. С 1 октября 2008 года началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010 года — на [[Савёловское направление МЖД|Савёловском]], [[Рижское направление МЖД|Рижском]] и [[Белорусское направление МЖД|Белорусском]] направлениях, а с ноября 2010 года — на [[Горьковское направление МЖД|Горьковском]] и [[Киевское направление МЖД|Киевском]] направлениях Московской железной дороги. <ref>[http://www.central-ppk.ru/new/company/about/]</ref> В течение 2012 года ЦППК было установлено более 500 билетопечатающих автоматов.<ref>[https://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130114150717.shtml]</ref> В 2013 году был реализован совместный проект «ЦППК», компании [[Visa]] и [[ТрансКредитБанк]]а по запуску приема карт с бесконтактной технологией [[Visa pay Wave]] в пригородных кассах Москвы. <ref>[http://www.central-ppk.ru/new/company/about/]</ref> С 2013 года ЦППК начала самостоятельно закупать подвижной состав.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/2604696]</ref> С сентября 2013 года на карту «Тройка» стала возможна запись абонементов АО «ЦППК».<ref>[http://www.central-ppk.ru/new/company/about/]</ref> 27 декабря 2013 года ЦППК получила лицензию на осуществление автобусных перевозок.<ref>[https://www.m24.ru/articles/ehlektrichki/11032016/99493]</ref> В 2014 году «ЦППК» объявила тендер на проектирование 40 ТПУ.<ref>[https://www.rbc.ru/interview/business/16/09/2015/55d362359a794783015fb786]</ref> В апреле 2014 года ЦППК заключила трехлетний контракт с «РЖД» на обслуживание и ремонт железнодорожных платформ и подвижного состава.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/2604696]</ref> Летом 2014 году «ЦППК» взяла в аренду у «РЖД» 2,5 тыс. железнодорожных платформ.<ref>[https://www.rbc.ru/interview/business/16/09/2015/55d362359a794783015fb786]</ref> С августа 2014 года на карту «Тройка» стала возможна запись разовых билетов «ЦППК».<ref>[http://www.central-ppk.ru/new/company/about/]</ref> В конце 2014 года ЦППК выиграла тендер Москвы на перевозку по [[МКЖД]].<ref>[https://www.rbc.ru/interview/business/16/09/2015/55d362359a794783015fb786]</ref> В конце 2014 года ЦППК сократила число электричек в Брянской области.<ref>[http://www.bryansk.aif.ru/society/details/1424660]</ref> С 1 января 2015 года ЦППК отменила в регионе 18 электричек.<ref>[http://orelgazeta.ru/article/akcent/elektrichki-vernulis]</ref> В феврале 2015 года ЦППК начала реализацию проекта по оснащению пригородных поездов доступом сети Wi-Fi.<ref>[https://tass.ru/moskva/2624165]</ref> С апреля 2015 года в кассах и БПА АО «ЦППК» доступны услуги пополнения баланса билета «Кошелек» карты «Тройка» и записи проездных документов ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». <ref>[http://www.central-ppk.ru/new/company/about/]</ref> В 2016 году «ЦППК» организовала сервис мультимодальных перевозок, позволяющий жителям отдалённых микрорайонов удобно, с комфортом и по единому билету добираться домой на трансферных автобусах от ЖД-станций Домодедово и Пушкино. <ref>[http://www.central-ppk.ru/new/company/about/]</ref> В течение 2016 года ЦППК провела модернизацию 26 пассажирских платформ, а также двух вокзалов на общую сумму свыше 940 млн рублей.<ref>[https://www.m24.ru/articles/modernizaciya/26122016/126000]</ref> Летом 2016 года «ЦППК» начала несколько раз в месяц проводить экскурсии в Московской области.<ref>[https://www.iphones.ru/iNotes/718738]</ref> С 1 августа 2016 года ЦППК ввела услугу «[[Велоопция]]»: добавив ее к своему абонементу, пассажиру больше не нужно будет приобретать разовые билеты на провоз велосипеда. С 2017 года «ЦППК» оснащает кассиров-контролёров видеорегистраторами. В Московской области с 26 июня 2017 года «ЦППК» организовала работу нового мультимодального маршрута «станция Домодедово — ул. Лунная».<ref>[https://tr.ru/news/2428-v-volgograde-zapushchen-novyy-intermodalnyy-marshrut]</ref> С 3 июля 2017 года «ЦППК» организован мультимодальный маршрут «станция Чкаловская — микрорайон Лукино-Варино».<ref>[https://tr.ru/news/2428-v-volgograde-zapushchen-novyy-intermodalnyy-marshrut]</ref> Осенью 2017 года «РЖД» вышла из капитала «ЦППК», продав пакет размером в 25,3 % компании «Маршрутные системы», которая согласилась заплатить за блокпакет в ЦППК около 2,3 млрд руб.<ref>[https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/05/16/769704-krupneishii-operator-elektrichek-obzavelsya]</ref> 10 ноября 2017 года ЦППК запустила автобусы-автоэкспрессы в микрорайоны Новое и Южное Домодедово от станции «Домодедово» Павелецкого направления МЖД.<ref>[https://riamo.ru/article/209396/bolee-90-tys-zhitelej-podmoskovya-vospolzovalis-multimodalnymi-perevozkami.xl]</ref> С мая 2018 года «ЦППК» арендует у «РЖД» три депо: «[[Апрелевка]]», «[[Нахабино]]», «[[Перерва]]».<ref>[https://riamo.ru/article/308827/pervyj-etap-modernizatsii-depo-nahabino-zavershili-v-podmoskove.xl]</ref> В августе 2018 года ЦППК успешно разместила эмиссию трехлетних облигаций объемом 4 млрд рублей со ставкой 9,85 %.<ref>[http://www.rusbonds.ru/nwsinf.asp?id=4835678]</ref> В ноябре 2019 года ЦППК начала перевозки пассажиров по Московским центральным диаметрам.<ref>[https://gudok.ru/news/?ID=1493919]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы