Редактирование Транспорт Новосибирской области (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == Заметной вехой в развитии транспортной инфраструктуры Новосибирска стало открытие в 1955 году коммунального моста через Обь. В ноябре 1978 года был открыт второй коммунальный мост (Димитровский) с шестирядным движением, строительство которого началось в 1971 году. Важнейшим событием в жизни Новосибирска стало строительство [[Новосибирское метро|метрополитена]], который сыграл важную роль в решении острейших транспортных проблем. Строительство метро началось в 1979 г. и уже в декабре 1985 г. состоялся пуск его первой очереди. Пусковой участок длиной 8,5 километров («Красный проспект» — «Студенческая») включал в себя пять станций, мостовой переход с эстакадами через Обь, метродепо и инженерный корпус. В октябре 1998 г. состоялось официальное открытие автомагистрали Омск — Новосибирск, решение о строительстве которой было принято еще в 1983 г. Ее протяженность составила 536 километров, в том числе по территории Новосибирской области — 404 километра. В результате открытия дороги путь между областями сократился на 70 километров. В октябре 2014 года был открыт Бугринский мост, соединивший Кировский и Октябрьский районы Новосибирского мегаполиса в районе Бугринской рощи. Генеральным подрядчиком строительства было АО «Сибмост», финансирование осуществлялось из трёх источников: муниципального бюджета г. Новосибирска, бюджета Новосибирской области, а также из бюджета Российской Федерации.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы