Редактирование Спорт во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
===== Реклама ===== Впервые массово реклама появилась на Олимпиаде-1920 в Антверпене — по отзывам, она заполняла значительную часть печатной продукции и демонстрировалась во время соревнований. На Играх 1924 года реклама продаваемых товаров и различных услуг размещалась уже непосредственно на спортивных аренах, что мешало зрителям и спортсменам. В дальнейшем такая практика была отменена. Интерес сместился в сторону поиска крупных партнеров. И уже в 1928 году партерном следующей Олимпиады становится компания Coca-Cola. На тех Играх, проходивших в Амстердаме, компания предоставила участникам соревнований 1 тыс. ящиков колы, а ее торговые точки открылись на олимпийских объектах. С 1928 года Coca-Cola является бессменным партнером олимпийского движения, с 1992 года принимает участие в организации эстафеты олимпийского огня.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/6866164]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы