Редактирование Объединённая авиастроительная корпорация (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Роль на мировом рынке == === Военные самолёты === В период 2008—2014 годов предприятия, входящие в структуру ОАК (ПАО «Компания „Сухой“», ОАО «Корпорация „Иркут“», АО «РСК „МиГ“») поставили заказчикам в 12 странах мира около 270 самолётов. Средние темпы производства военных самолётов в этот период составили до 40 воздушных судов в год, что соответствует примерно 12-13 % мирового рынка в денежном выражении и 15-16 % в количественном выражении.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> Доля «ОАК» на мировом рынке по количеству переданных заказчикам самолётов в сегменте военных, транспортных и специальных самолётов:<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/cd1/cd16c08a5f012f952c56b0d0f068603a.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2016 год]</ref> * 2014 год: 30,2 % мирового рынка * 2015 год: 30,6 % мирового рынка * 2016 год: 24,2 % мирового рынка === Гражданские самолёты === В 2014 году в мире заказчикам было поставлено 1558 новых пассажирских самолётов вместимостью более 30 кресел, из которых на «ОАК» пришлось 33 единицы (2,12 %).<ref>Включая российский рынок</ref><ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> В 2014 году в мире заказчикам было поставлено 177 новых узкофюзеляжных пассажирских самолётов вместимостью 61-120 мест, из которых на «ОАК» пришлось 33 единицы (18,6 %).<ref>Включая российский рынок</ref><ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> Доля «ОАК» на мировом рынке по количеству переданных заказчикам самолётов в сегменте гражданского самолётостроения, без учёта турбовинтовых и малых реактивных самолётов:<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/cd1/cd16c08a5f012f952c56b0d0f068603a.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2016 год]</ref> * 2014 год: 2,4 % мирового рынка * 2015 год: 1,8 % мирового рынка * 2016 год: 2,3 % мирового рынка Доля «ОАК» на мировом рынке по количеству переданных коммерческим заказчикам новых воздушных судов в сегменте пассажирских реактивных самолётов вместимостью 100 кресел:<ref>Включая российский рынок</ref><ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/cd1/cd16c08a5f012f952c56b0d0f068603a.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2016 год]</ref> * 2014 год: 25 % мирового рынка (27 самолётов из 110) * 2015 год: 30 % мирового рынка (25 самолётов из 84) * 2016 год: 29 % мирового рынка (26 самолётов из 89) Занятые «ОАК» по результатам 2016 года места и доли в отдельных сегментах мирового рынка гражданских самолётов выглядят следующим образом:<ref>Включая российский рынок</ref><ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/cd1/cd16c08a5f012f952c56b0d0f068603a.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2016 год]</ref> * в классе региональных реактивных самолётов: 3-е место с долей 18 % (33 самолёта) * в классе узкофюзеляжных самолётов: 5-е место с долей 0,1 % (1 самолёт) * в классе широкофюзеляжных самолётов: 3-е место с долей 0,7 % (3 самолёта)
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы