Редактирование Экспорт авиационной техники из России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== ЭКСАР == По словам гендиректора [[Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций|Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций]] (ЭКСАР) [[Пётр Фрадков|Петра Фрадкова]], поддержка экспорта продукции российского авиапрома — это приоритетное направление деятельности агентства.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2034210 Неэкспортируемый лизинг]</ref> В начале сентября 2012 года ЭКСАР и [[Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева]] на Гидроавиасалоне в Геленджике подписали меморандум о страховой поддержке продвижения на экспорт [[Бе-200]]. Этот самолет-амфибия ориентирован на очень узкие нишевые рынки, которых во всем мире существует не так уж много, поэтому механизмы его финансовой поддержки просто необходимы. ЭКСАР предоставит организациям, участвующим в экспортных поставках Бе-200 и их финансировании, конкурентоспособные на международном рынке услуги по страхованию экспортных кредитов от политических и коммерческих рисков. Меморандум о сотрудничестве, также подписанный в Геленджике ЭКСАР и корпорацией «[[Иркут]]», предусматривает разработку системы предоставления заказчикам [[МС-21]] услуг по страхованию экспортных кредитов от политических и коммерческих рисков, что позволит иностранным заказчикам МС-21 привлекать финансирование для приобретения самолетов по минимальным процентным ставкам.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2034210 Неэкспортируемый лизинг]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы