Редактирование Отношения России с Финляндией в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Железнодорожный транспорт === Поезд «[[Аллегро]]» совершил первый рейс по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки 12 декабря 2010 года.<ref>[https://www.gudok.ru/news/?ID=1546312]</ref> В 2018 году услугами поездов «Аллегро» воспользовались 481,8 тыс. пассажиров, что на 0,5 % больше, чем годом ранее.<ref>[https://www.gudok.ru/news/?ID=1487434]</ref> Первый международный рейс поезд «Ласточка» совершил в 2019 году по маршруту Санкт-Петербург — Иматра (Финляндия).<ref>[https://sdelanounas.ru/blogs/143660/]</ref> В 2019 году железнодорожным транспортом в сообщении между Россией и Финляндией было перевезено почти 640 тыс. человек, что на 16 % больше, чем годом ранее. В частности, поездами «Аллегро» Санкт-Петербург — Хельсинки воспользовалось 557,3 тыс. пассажиров (плюс 15,7 % к 2018 году), поездом «Лев Толстой» и дополнительными поездами в сообщении Москва — Хельсинки — 81,6 тыс. пассажиров (плюс 18,6 % к 2018 году).<ref>[https://www.gudok.ru/news/?ID=1490362]</ref><ref>[https://www.gudok.ru/news/?ID=1490391]</ref> До отмены с 19 марта 2020 года международного сообщения между Россией и Финляндии Санкт-Петербург и Хельсинки соединяли четыре пары ежедневных электропоездов «Аллегро». Также курсировали ежедневные поезда № 32 / 31 «Лев Толстой» Москва — Санкт-Петербург — Хельсинки.<ref>[https://tr.ru/news/4097-bolshe-mezhdunarodnyh-vozobnovlyayutsya-poezda-sankt-peterburg-helsinki-i-minsk-murmansk]</ref> По состоянию на июнь 2021 года регулярное железнодорожное сообщение между Россией и Финляндией не осуществлялось в связи с коронавирусными ограничениями.<ref>[https://www.gudok.ru/content/passengertrans/1567508/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы