Редактирование Железнодорожное машиностроение России в 2010 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== ТВСЗ == Январь — Приемочная комиссия с участием ОАО «РЖД» и Инженерного центра вагоностроения положительно рассмотрела результаты разработки и постановки на производство полувагона с глухим кузовом модели 12-9833.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Февраль — Выпуск первых опытных образцов тележки модели 19-9855 типа Barber S-2-R с нагрузкой от оси 25 тс.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Март — Получение сертификата соответствия «РС ФЖТ» на первый в истории отечественного транспортного машиностроения полувагон американской разработки с глухим кузовом модели 12-9833 с осевой нагрузкой 23,5 тс.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Апрель — Поставка на завод первого промышленного оборудования.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Май — Получение от приемочной комиссии с участием ОАО «РЖД», Федеральной службы экологического, технического и атомного надзора (ФСЭТАН) и Инженерного Центра Вагоностроения положительного заключения на вагон-хоппер модели 19-9835.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Июнь — Подписание с ООО «Фирма „Трансгарант“» соглашения о намерениях на поставку 15 тыс. грузовых вагонов нового поколения в период до 2014 года.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Июнь — В рамках визита Президента РФ в США Группа компаний «ИСТ» и корпорация Wabtec (США) заключили революционное для рынка «Соглашение о сотрудничестве в инновации технологий», которое предусматривает совместную разработку, производство и внедрение инновационных продуктов для железнодорожного подвижного состава на пространстве колеи 1520. Российская сторона получила интеллектуальные права на конструкцию тележки Barber S-2-R, ее производство, продажу, а также выдачу лицензии на производство новых тележек другим производителям железнодорожной техники на территории России и СНГ.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Июль — Губернатор Ленинградской области В. Сердюков произвел торжественный запуск первой очереди литейного производства ТВСЗ мощностью 6 тыс. тонн железнодорожного литья в год.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Июль — Начало монтажа первого промышленного оборудования на вагоносборочном производстве.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Август — Подписание с ОАО «Первая грузовая компания» соглашения о сотрудничестве в сфере внедрения инновационной техники железнодорожного машиностроения сроком на 5 лет и поставке грузовых вагонов производства ТВСЗ, в том числе на тележках модели 18-9810 типа Barber в период 2011—2013 гг.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Август — В России впервые сертифицирован вагон-хоппер американской разработки. Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия Государственного учреждения «РС ФЖТ» на вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-9835 с осевой нагрузкой 23,5 тс.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Ноябрь — Подписание с ОАО «Вторая грузовая компания» соглашения о сотрудничестве в сфере внедрения инновационных продуктов железнодорожного машиностроения сроком на 5 лет и поставке грузовых вагонов производства ТВСЗ, в том числе на тележках модели 18-9810 типа Barber в период 2011—2012 гг.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Декабрь — Подписание с Независимой транспортной компанией (НТК) соглашения на период до 2015 г., целью которого является удовлетворение спроса НТК в подвижном составе нового поколения. В течение 2011 г. компания готова приобрести у ТВСЗ до 300 грузовых вагонов на базе инновационной тележки Barber S-2-R.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы