Редактирование Железные дороги России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== География == На Европейскую часть России (с Уралом) приходится свыше 2/3 длины железных дорог общего пользования. Наиболее протяжённой сетью железных дорог обладают Центральный (12646 км), Уральский (11321 км) и Поволжский (8482 км) экономические районы; на эти три района, занимающие 11 % территории страны, приходится 37,3 % длины железных дорог общего пользования.<ref>[https://bigenc.ru/text/5605176 География транспорта]</ref> Средняя плотность железных дорог (км на 1 тыс. км2 в 2017) в России 7,2 (из них дорог общего пользования — 5,1); в Европейской части страны — 13,7 (от 26-27 на западе до 12-18 на юге и востоке), в Азиатской части — 2,1. Наиболее густой сетью железных дорог (км на 1 тыс. км2) обладают Московская (49,7), Калининградская (44,2), Тульская (38,2), Курская (35,2), Ленинградская (30,4), Владимирская (31,6) и Липецкая (31,5) области (2018). По мере удаления от Центральной России плотность железных дорог быстро убывает; самые низкие значения — в слабо освоенных районах Европейского Севера, севера и востока Сибири и Дальнего Востока (от 0,6 до 9 км на 1 тыс. км2).<ref>[https://bigenc.ru/text/5605176 География транспорта]</ref> === ДФО === ==== Хабаровский край ==== 25 марта 2024 года было сообщено, что РЖД открыли движение по новому пути на перегоне 323 км - Людю на линии Комсомольск-на-Амуре - Ванино в Хабаровском крае на восточном БАМе.<ref>[https://tass.ru/v-strane/20345977]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы