Редактирование Дизельное двигателестроение России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Модели == === В-2 === 19 декабря 1939 года. Постановлением Комитета Обороны при СНК СССР принято на серийное производство три модификации дизеля: [[В-2-34]], [[В-2К]] и [[В-2В]].<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> 24 сентября 1941 г. нарком танковой промышленности [[В. А. Малышев]] после проверки хода подготовки производства дизеля В-2 поручил заводу «Уралмаш» изготовление поковок, штамповок и литья (особенно цветного), Первоуральскому новотрубному заводу — изготовление трубной продукции, заводу «Гидропривод» — производство масляных насосов к В-2, Свердловскому заводу резино-технических изделий — изготовление резиновых деталей двигателя.<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> ==== Завод № 76 ==== На Свердловском заводе № 76 только за два года (1943 и 1944 гг.) удалось снизить трудоемкость изготовления [[В-2]] почти в два раза.<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> ==== Сталинградский тракторный завод ==== В конце 1941 г. и в 1942 г. конструкторы и технологи СТЗ активно занимались решением вопросов, связанных с организацией серийного производства дизеля В-2 на основе использования менее дефицитных материалов.<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> В начале 1942 года [[Сталинградский тракторный завод]] стал одним из основных изготовителей двигателей [[В-2]].<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> ==== ХПЗ им. Коминтерна ==== В 1934 году, после показа танков [[БТ]] с дизелями [[БД-2]] опытной партии членам правительства в Москве, было принято решение о создании на [[ХПЗ им. Коминтерна]] производственных мощностей по изготовлению дизеля [[БД-2]].<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> ==== Челябинский тракторный завод ==== В ноябре 1941 года ЧТЗ выпустил 25 двигателей В-2. В декабре 1941 года «Танкоград» (так в народе стали называть Кировский завод в Челябинске) обеспечил серийный выпуск дизелей В-2 уже только из деталей собственного изготовления.<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> Кировский завод в Челябинске стал головным предприятием по серийному выпуску дизелей типа В-2.<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> === В-11 === Дизель [[В-11]] пошёл в серийное производство.<ref>[https://t.me/yuri_pasholok/4356?single]</ref> [[Категория:Дизельное двигателестроение России]] [[Категория:Двигателестроение России во II тысячелетии]] [[Категория:Дизельные двигатели в России во II тысячелетии]] [[Категория:Дизельное двигателестроение во II тысячелетии]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы