Редактирование Санкт-Петербург во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Машиностроительная продукция === ==== Автомобили ==== {{main|Автомобили в Санкт-Петербурге во II тысячелетии}} В 1894 году в Санкт-Петербурге, в доме 52 на Фонтанке [[Карл Шпан]] открыл, выражаясь современным языком, первый дилерский центр по продаже автомобилей [[Benz]].<ref>[https://www.zr.ru/content/articles/908958-kolesa-rossijskoj-imperii/]</ref> В 1899 году в Санкт-Петербурге [[И. В. Романов]]ым были построены и испытаны несколько электромобилей. ===== Легковые автомобили ===== {{main|Легковые автомобили в Санкт-Петербурге во II тысячелетии}} В 1913 году в Санкт-Петербурге было 2585 легковых автомобилей, в том числе 221 казённых и 385 такси.<ref>[https://t.me/andrey_selezov/8580]</ref> ==== Дирижабли ==== В 1897 году цельнометаллический дирижабль был построен в Санкт-Петербурге [[Д. Шварц]]ем. ==== Танки ==== 11 июня 1948 года вышло постановление ЦК ВКП(б) и Совета министров СССР № 2026—795 о создании в Ленинграде, на территории Кировского завода, ВНИИ-100. Возглавил его конструктор тяжелых танков, в том числе КВ, ИС-2, ИС-3, [[Жозеф Яковлевич Котин]]. ВНИИ-100 (с 1966 года ВНИИТрансмаш) стал одним из ведущих мозговых центров советского танкостроения.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы