Редактирование Data Science (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Анализ поведения потребителя === Из огромных пластов информации с помощью математических моделей выявляют закономерности, находят инсайты, формируют поведенческий профиль клиента и в итоге помогают компании найти «новые деньги».<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/5100397]</ref> DS используется для определения круга общения клиента, формирования знания о нем, создания пакетного предложения и уменьшения вероятности оттока.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/5100397]</ref> Новостные агрегаторы адаптируются под интересы потребителя и формируют ленту новостей исходя из запросов. Все рекомендательные системы построены на анализе действий, выявлении закономерностей и формировании сегментов пользователей со схожими признаками. Создается модель поведения и как результат — подборка контента, которая будет интересна именно конкретному потребителю. Так работают рекомендации контента в [[YouTube]], [[Netflix]], [[Okko]], [[App Store]].<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/5100397]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы