Редактирование Транспорт России в XVIII веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Внутренний водный ==== {{main|Внутренний водный транспорт России в XVIII веке}} Реки были основными транспортными артериями, особенно для перевозки больших объёмов грузов. [[Волга]], [[Днепр]] и [[Дон]] были жизненно важными торговыми путями. Каналы, в частности, построенные при Петре I, такие как Волго-Балтийский водный путь, соединяли речные системы и облегчали торговлю между регионами. Для усовершенствования Вышневолоцкой водной системы в 1719—1731 годах под руководством графа Б. К. Миниха был проведён канал вдоль южного берега Ладожского озера протяжённостью в 111 км, который стал крупнейшим гидротехническим сооружением того времени.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> Первые попытки устроить бечевники на русских реках относились к концу XVIII века, однако они не увенчались успехом.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы