Редактирование Крыло МС-21 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Технологии == Крыло МС-21 производится из полимерных композиционных материалов.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/2564012]</ref> Детали из таких материалов получаются на 5-10 % легче, чем алюминиевые.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_4_AeroKompozit.pdf Создание композитного крыла нового пассажирского самолета МС-21]</ref> Крыло МС-21 изготавливается по новейшей технологии. Российской компании «[[АэроКомпозит]]» первой в мире удалось изготовить надёжные крылья методом [[VaRTM]]. Этот метод сложно применять в авиационном мире, поскольку в сравнении с препрегом и автоклавом крайне сложно добиться высокой надёжности. Данный метод не оказывает существенного влияния на функциональность, однако позволяет значительно снизить себестоимость производства.<ref>[http://inosmi.ru/economic/20160712/237149455.html]</ref><ref>[http://inosmi.ru/science/20160221/235494694.html]</ref> Всеми правами на конкретную методику изготовления композитных изделий для крыла обладает Россия, поскольку разработка велась по российскому заказу.<ref>[https://vpk-news.ru/articles/41019 Хорошо забытое новое. 30 января 2018]</ref> Все серийные самолёты МС-21 будут поставляться с крылом из российских композитных материалов.<ref>[https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/12/28/903097-samolet-ms-21-opozdal]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы