Редактирование Железнодорожный транспорт Украины в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Дороги == В ноябре 2013 года было официально начато строительство Бескидского тоннеля.<ref>[https://www.unian.net/economics/transport/861195-glavnyiy-puteets-ukrzaliznyitsi-novyie-tehnologii-i-tehnika-pozvolili-povyisit-kachestvo-i-nadejnost-rabot-po-remontu-j-d-putey.html]</ref> 24 мая 2018 года на границе Львовской и Закарпатской областей открыли железнодорожный Бескидский тоннель.<ref>[https://www.epravda.com.ua/rus/news/2018/07/23/638942/]</ref> Правительство Украины 14 апреля 2021 года поддержало Порядок использования средств бюджетной программы для проектирования восстановления европейской колеи 1435 от Чопа до Ужгорода.<ref>[https://www.epravda.com.ua/rus/news/2021/07/1/675519/]</ref> Днём 25 февраля 2022 года отмечалось: «В связи с повреждением тяговых подстанций нет напряжения в контактной сети на участках железной дороги Шепетовка — Казатин, Жмеринка — Казатин, Казатин — Фастов».<ref>[https://www.unian.net/economics/transport/zaderzhka-dvizheniya-poezdov-v-ukraine-perechen-marshrutov-novosti-ukraina-11800227.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы