Редактирование Внешняя торговля России в 2011 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Транспорт == Объём перевалки российских внешнеторговых грузов в морских портах за 2011 год вырос на 2,74 % — до 607,64 млн тонн. При этом через сами российские порты было перевалено 503,77 млн тонн внешнеторговых грузов. Оставшиеся более 103,87 млн тонн (20,06 %) были «откусаны» соседями — Украиной и странами Прибалтики, причём объём российских грузов, переваленных через иностранные порты, за 2011 год вырос на 7,88 %.<ref>[http://portnews.ru/comments/613/ Покусанный грузооборот][http://www.peeep.us/4ab33e47]</ref> Объём российских внешнеторговых грузов в 2011 году, которые были перевалены через порты Украины, вырос на 280 тыс. тонн (+0,8 %), в основном за счёт руды и металлов. Основная номенклатура российских внешнеторговых грузов, перегружаемая через украинские порты — нефтеналивные грузы и уголь, продемонстрировали снижение. Так, объем перегрузки российских нефтеналивных грузов снизился на 18 % — до 12,28 млн тонн, угля на 7,8 % — до 6,73 млн тонн.<ref>[http://portnews.ru/comments/613/ Покусанный грузооборот][http://www.peeep.us/4ab33e47]</ref> В 2011 году нефтеналив в России снизился, объём экспорта угля через российские порты вырос на 14 %, объём экспорта минеральных удобрений через российские порты снизился.<ref>[http://portnews.ru/comments/613/ Покусанный грузооборот][http://www.peeep.us/4ab33e47]</ref> Динамика снижения перевалки угля через российские порты Южного бассейна в 2011 году оказалась ещё сильнее, чем на Украине (-16,2 %). В то же время, экспорт угля особенно заметно вырос в Дальневосточном бассейне (+21 %), чуть менее через Тепляк в порту Южный (Украина)российские порты Финского залива (+17,7 %) и северные российские порты (+9,4 %). Это можно объяснить тем, что основной спрос на уголь в настоящее время наблюдается со стороны быстроразвивающихся экономик стран азиатско-тихоокеанского региона, прежде всего Китая, а также ростом пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке.<ref>[http://portnews.ru/comments/613/ Покусанный грузооборот][http://www.peeep.us/4ab33e47]</ref> В 2011 году динамично рос объём перевалки российских грузов через порты стран Прибалтики, который увеличился на 11,7 % — до 7,3 млн тонн. Нефтеналив здесь снизился на −0,4 %. А рост был обеспечен, прежде всего, за счет угля (+29,7 %) и минеральных удобрений (+24 %).<ref>[http://portnews.ru/comments/613/ Покусанный грузооборот][http://www.peeep.us/4ab33e47]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы