Редактирование Автомобильная промышленность России в 1995 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== КамАЗ === В июле [[ГКИ Татарстана]] запретил [[КамАЗ]]у продавать принадлежавшую ему недвижимость. Но с момента передачи территории завода в собственность акционерному обществу предприятие успело заключить 92 договора купли-продажи недвижимости общей стоимостью около 100 млрд рублей. Заложниками решения ГКИ стали более 40 коммерческих фирм и предприятий, разместившихся на территории завода. В ноябре мэрия Набережных Челнов санкционировала операцию [[ОМОН]]а по выселению коммерсантов из занимаемых помещений.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В декабре Николай Бех создал на КамАЗе группу оперативного управления (ГОУ), в задачи которой входила реорганизация производственно-сбытовой инфраструктуры предприятия. Группе передавалась большая часть полномочий генерального директора. Возглавил её первый заместитель гендиректора [[Юрий Борисов]]. В состав группы вошли также директор по маркетингу и продажам [[Олег Белоненко]], директор по исследованию и развитию [[Игорь Костин]], исполнительный директор [[Дмитрий Мартиди]] и замначальника правового управления [[Ильдар Халиков]]. Вскоре президент России Борис Ельцин подписал указ «О государственной поддержке структурной перестройки и развития предприятий АО „КамАЗ“».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы