Редактирование CR 929 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3394601.html]</ref> Договор о совместном предприятии для разработки, производства и продажи ШФДМС подписали 25 июня 2016 года в Пекине руководители «Объединённой авиастроительной корпорации» и китайской госкомпании COMAC.<ref>[http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/12/19/670133-rossiisko-kitaiskii-samolet]</ref> В ноябре 2016 года COMAC показала макет самолёта на авиашоу в Чжухае.<ref>[http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/12/19/670133-rossiisko-kitaiskii-samolet]</ref> В сентябре 2017 года «Объединённая двигателестроительная корпорация» подписала с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Co., Ltd. (AECC CAE) меморандум о сотрудничестве по разработке двигателя для самолета ШФДМС (CR929) — предположительно, на основе разрабатываемого российского двигателя [[ПД-35]] в классе тяги 35 тонн.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3394601.html]</ref> Обозначение CR929 разрабатываемого самолёту было присвоено 29 сентября 2017 года.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3394601.html]</ref> 21 декабря 2017 года Совет директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы самолёта CR929, одобрил результаты проведения контрольного рубежа Gate 2 и рекомендовал управляющему комитету программы CR929 принять решение о переходе программы на следующий этап. Основной целью контрольного рубежа Gate2 являлась защита технической концепции семейства ВС. В мае 2018 года самарское предприятие «Авиаагрегат» заключило договор с АО «Гражданские самолеты Сухого» на выполнение предварительных расчётов параметров амортизационных стоек передней и основной опор шасси в рамках формирования облика самолета CR929.<ref>[http://technodinamika.ru/news/-tekhnodinamika-razrabotala-oblik-shassi-dlya-rossiysko-kitayskogo-samoleta-cr929/]</ref> Итальянская компания [[Leonardo]] 26 октября 2018 года подписала меморандум о взаимопонимании с китайской инвестиционной группой Kangde Investment Group о создании совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu, которое будет осуществлять разработку и производство композитных секций фюзеляжа для самолёта CR929. В тот же день 26 октября состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu в Чжанцзягане (городской округ Сучжоу китайской провинции Цзянсу).<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3394601.html]</ref> В ноябре 2018 года «ОАК» и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет самолёта CR929.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3406752.html]</ref> В ноябре 2018 года было сообщено, что самарское предприятие «Авиаагрегат» завершило научно-исследовательские работы по созданию облика шасси самолёта CR929.<ref>[http://technodinamika.ru/news/-tekhnodinamika-razrabotala-oblik-shassi-dlya-rossiysko-kitayskogo-samoleta-cr929/]</ref> Китайская корпорация гражданского авиастроения Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (СОМАС) 26 декабря 2018 года сообщила об изготовлении ею опытной цельнокомпозитной цилиндрической передней секции фюзеляжа самолета CR929. Секция имеет длину 15 м и диаметр 6 м.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3475052.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы