Редактирование 1910-е годы (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Железнодорожный транспорт == Открыто движение по ж.-д. линиям: Невер-1 — Рейново (1911/1912), Урюм — Керак (1913; прошла через Невер-1). В 1912 году открыто движение по линии Люберцы — Арзамас Московско-Казанской ж. д. В 1913 году открыто движение по ж.-д. линии Синарская — Шадринск. Открыто движение по ж.-д. линии Тюмень — Куломзино (1913 год). Открыто движение по ж.-д. линиям Полетаево — Троицк — Кустанай (1914) и Троицк — Карталы (1916). В 1914 году открыто движение по железнодорожной ветке Котляревская — Нальчик. В 1915 году открыто движение по ж.-д. линии Армавир — Туапсе. В 1915 году открыто движение по железнодорожной линии Сарабуз (ныне Остряково) — Евпатория. В 1915/1916 открыто движение по железнодорожной линии Дубовики — Лодейное Поле, в 1916 году Лодейное Поле — Петрозаводск Мурманской железной дороги. В 1916 году открыто движение по ж.-д. линиям Ставрополь — Петровское Село и Петровское Село — Винодельное. В 1916 году открыто движение по прошедшей через Новоград-Волынский ж.-д. линии Коростень — Шепетовка. В 1916 году открыто движение по ж.-д. линии Арыс — Абаил. В 1916 году открыто движение по Западно-Уральской ж. д.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы