Редактирование ЭКр1 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Происшествия == Через неделю после старта эксплуатации производителю пришлось отозвать ЕКр-02 «Тарпан» и запретить его эксплуатацию. В справочной службе «Укрзалізниці» тогда подтвердили, что скоростной поезд временно снят с курсирования, а позже сообщили, что технические неполадки были выявлены в системе электропитания, и крюковским специалистам пришлось, в рамках гарантийных обязательств, устранить неисправности оборудования электропоезда, обеспечивающего функционирование систем освещения, вентиляции, кондиционирования и санузлов.<ref>[https://www.obozrevatel.com/crime/13962-ukrainskie-poezda-tarpanyi-okonchatelno-provalilis.htm]</ref> Поезд «Тарпан» регулярные рейсы из Киева в Днепропетровск в августе 2014 года, но вскорости был снят. По неофициальной информации, причиной стала авария, в результате которой сгорели все тяговые узлы. По информации источника «Обозревателя», поломка тяговых узлов произошла из-за трансформатора, в котором не сработала защита.<ref>[https://www.obozrevatel.com/crime/13962-ukrainskie-poezda-tarpanyi-okonchatelno-provalilis.htm]</ref> В феврале 2015 года было сообщено, что руководство «Укрзалізниці» было вынуждено заменить еще один поезд «Тарпан» корейским «Хюндай». Как сообщает источник «Обозревателя», 6 февраля «Тарпан» выехал из Одессы, проехал 17 км и «умер». У поезда Крюковского вагонзавода отказала электроника. Советский локомотив вернул неисправный поезд обратно в город, пассажиров пересадили. Как отметил источник, «Тарпан» в цеху не ремонтируют. Установлено, что поломка произошла по вине производителя.<ref>[https://www.obozrevatel.com/crime/62195-ukrzaliznitsya-zamenila-hyundaem-esche-odin-poezd-tarpan.htm]</ref> 4 января 2016 года по маршруту Львов-Киев, № 744, совершил вынужденную остановку на станции Рудня-Пачаевская и пассажиры были пересажены в прибывший на помощь поезд производства компании Хюндай, который был направлен на встречу из Киева.<ref>[https://www.obozrevatel.com/blogs/94816-tak-li-horosha-produktsiya-otechestvennogo-vagonostroeniya.htm]</ref> 18 января 2016 года по маршруту Запорожье-Киев, № 731, совершил вынужденную остановку на станции Железняковое-Пятихатки и пассажиры были пересажены в поезд Хюндай.<ref>[https://www.obozrevatel.com/blogs/94816-tak-li-horosha-produktsiya-otechestvennogo-vagonostroeniya.htm]</ref><ref>[https://www.obozrevatel.com/society/95602-na-dnepropetrovschine-hyundaj-spas-zamerzayuschih-v-polyah-ukraintsev.htm]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы