Редактирование Фюзеляж МС-21 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == В августе 2015 года официальные гости авиасалона МАКС во главе с президентом России наблюдали по телемосту из Иркутска процесс стыковки фюзеляжа первого лётного образца самолёта МС-21. В январе 2016 года было сообщено, что в «Авиастар-СП» изготовлены панели фюзеляжа для второго опытного самолёта МС-21.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/press-center/news/v-ao-aviastar-sp-izgotovleny-paneli-fyuzelyazha-dlya-vtorogo-opytnogo-samoleta-ms-21]</ref> 19 января 2016 года на [[Иркутский авиационный завод]] с других предприятий ОАК переданы крупные комплектующие — панели фюзеляжа и кессон инновационного композитного крыла — для сборки первого экземпляра самолёта МС-21.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/cd1/cd16c08a5f012f952c56b0d0f068603a.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2016 год]</ref> В ноябре 2017 года было сообщено, что «Авиастар-СП» отправил в Иркутск панели фюзеляжа на пятый самолёт МС-21.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/aviastar-sp-otpravil-v-irkutsk-paneli-fyuzelyazha-na-pyatyy-samolet-ms-21]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы