Редактирование Судостроительные компании России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Негосударственные компании == Наиболее значимых частных судостроительных структур три. Во-первых, связка «[[Северная верфь]]» и «[[Балтийский завод]]», контролируемая основным владельцем [[Межпромбанк]]а и «[[Объединённая промышленная корпорация|Объединённой промышленной корпорации]]» [[Сергей Пугачёв|Сергеем Пугачёвым]]. Во-вторых, компания «[[Морские и нефтегазовые проекты]]» (МНП, ранее являвшаяся дивизионом «[[Объединённые машиностроительные заводы|Объединённых машиностроительных заводов]]» [[Каха Бендукидзе|Кахи Бендукидзе]], но затем выкупленная менеджментом). В неё входят «[[Красное Сормово]]», «[[Сормовское машиностроение]]», «[[Нижегородский теплоход]]», [[Волго-Каспийское ПКБ]] (все — [[Нижний Новгород]]), [[Волгоградский судостроительный завод]] и [[Волгоградский завод спецмашиностроения]]. В-третьих, компания «[[РР — Морские и нефтегазовые проекты]]», включающая расположенные в Астрахани заводы «[[Астраханский корабел]]», «[[Лотос]]» и [[завод имени III Интернационала]], а также КБ «[[Астрамарин]]» и «[[Вымпел]]» (Нижний Новгород).<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/811478 Как национализируют Россию: судостроение и производство средств ПВО]</ref> Среди отдельных заводов — судостроительная фирма «[[Алмаз]]» в [[Санкт-Петербург]]е, совладельцами которой являются известные петербургские группы «[[Ленстройматериалы]]» и «[[КИТ Финанс]]», а также [[Выборгский судостроительный завод]], основные собственники которого — физические лица, связанные с банком «[[Россия (банк)|Россия]]».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/811478 Как национализируют Россию: судостроение и производство средств ПВО]</ref> Особняком стоит [[Концерн средне- и малотоннажного судостроения]] (КСМС), организованный [[Межрегиональный инвестиционный банк|Межрегиональным инвестиционным банком]] и возглавляемый бывшим начальником департамента экспорта военно-морской техники «[[Росвооружение|Росвооружения]]» [[Михаил Хейфиц|Михаилом Хейфицем]]. В его состав входят [[Амурский судостроительный завод]], судостроительный завод «[[Вымпел]]», [[Казанский электротехнический завод]] и прибалтийский завод «[[Янтарь]]» ([[Калининград]]), крупные или контрольные пакеты акций которых находятся в государственной собственности.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/811478 Как национализируют Россию: судостроение и производство средств ПВО]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы