Редактирование Объединённая двигателестроительная корпорация (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Структура == Дочерние компании ОДК:<ref>[http://www.uk-odk.ru/rus/corporation/structure/ Структура]</ref> * АО «[[НПО „Сатурн“]]» * АО «[[Климов (компания)|Климов]]» (Санкт-Петербург) * АО «[[Стар]]» (Пермь) * АО «[[Пермский моторный завод]]» * [[ОДК — газовые турбины]] * АО «[[ММП имени Чернышёва|Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва]]» * АО «[[Кузнецов_(компания)|Кузнецов]]» * АО «[[НПП Мотор]]» (Уфа) * АО «[[Уфимское моторостроительное производственное объединение]]» * АО «[[Авиадвигатель (компания)|Авиадвигатель]]» (Пермь) Наиболее крупным по объемам производства и размеру выручки среди предприятий ОДК остается ПАО «УМПО», заработавшее в 2015 г. более 67,5 млрд руб. (рост на 38 % к предыдущему году) и получившее чистую прибыль свыше 3,5 млрд руб. (10-кратный рост). На втором месте — интегрируемое в состав корпорации акционировавшееся в прошлом году АО «НПЦ газотурбостроения „Салют“» с выручкой 43,4 млрд руб. (рост за год на 24 %) и чистой прибылью более 3 млрд руб. (рост почти в 18 раз). Занимающее третью строчку ПАО «НПО „Сатурн“» получило в 2015 г. доходы на сумму более 24 млрд руб. (рост на 33 %), но по-прежнему еще демонстрирует чистый убыток (около 2,3 млрд руб., годом раньше он был вдвое больше) и имеет высокую долговую нагрузку (суммарный объем обязательств — более 41 млрд руб., что почти на 75 % больше годовой выручки).<ref>[http://www.take-off.ru/item/2136-otechestvennoe-aviamotorostroenie-2016]</ref> Именовавшееся долгие годы Пермским моторным заводом нынешнее АО «ОДК — Пермские моторы» сохранило в 2015 году выручку на уровне 20 млрд руб. (чистая прибыль — 63 млн руб.). АО «Климов» увеличило за год свои доходы в полтора раза — до 15,2 млрд руб. при чистой прибыли в 484 млн руб. Головной разработчик ПД-14 — пермское ОАО «Авиадвигатель» продемонстрировало рост выручки на 38 % (10,4 млрд руб.), сохранив чистую прибыль на уровне 150 млн руб.<ref>[http://www.take-off.ru/item/2136-otechestvennoe-aviamotorostroenie-2016]</ref> В тяжелой ситуации находится ПАО «Кузнецов», заработавшее в 2015 году, как и годом ранее, чуть больше 10 млрд руб. при чистом убытке более 1 млрд руб. и долговых обязательствах почти вдвое больше выручки. Вероятно, положение «Кузнецова» начнет выправляться в ближайшие годы с возобновлением поставок двигателей НК-32. Самым же проблемным предприятием ОДК в 2015 году оставалось АО «ММП им. В. В. Чернышева» с чистым убытком почти 11 млрд руб. при выручке около 10 млрд руб. (возросла на 40 %) и суммарным объемом обязательств более 67 млрд руб., то есть почти в 7 раз больше годового дохода.<ref>[http://www.take-off.ru/item/2136-otechestvennoe-aviamotorostroenie-2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы