Редактирование Оборонная промышленность России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Самолёты === {{main|Военное самолётостроение России в XXI веке}} ==== Су-35 ==== Первый лётный образец самолёта [[Су-35]] был собран на [[КнААПО]] к августу 2007 г.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-35/history/ Су-35. История создания]</ref> ==== Су-30СМ ==== Первые контракты на поставку истребителей [[Су-30СМ]] заключены Министерством обороны России и ОАО «Корпорация „Иркут“» в 2012 году. Поставка самолетов Су-30СМ заказчику ведётся с декабря 2012 года.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-30sm/ ОАК :: Дополнительная информация] // [[Uacrussia.ru]]</ref> ==== Су-30МК ==== Су-30МК2 создавался в ОКБ Сухого в 2002 году по заказу военно-морских сил Китая.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-30mk/history/ Су-30MК. История создания]</ref> Контракт на поставку Су-30МК в Малайзию был подписан в 2003 году.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-30mk/history/ Су-30MК. История создания]</ref> Поставки самолётов Су-30МК в Алжир начались в 2008 году.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-30mk/history/ Су-30MК. История создания]</ref> ==== Су-34 ==== В 2008 году Министерством обороны России заключён государственный пятилетний контракт на поставку Су-34.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-34/history/ ОАК :: Су-34] // [[Uacrussia.ru]]</ref> В марте 2012 года компанией «Сухой» был подписан ещё один госконтракт на поставку крупной партии Су-34 Министерству обороны России.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-34/history/ ОАК :: Су-34] // [[Uacrussia.ru]]</ref> ==== Як-130 ==== 30 апреля 2004 года старший лётчик-испытатель «ОКБ им. А. С. Яковлева» Роман Таскаев поднял в небо первый самолёт Як-130 в серийной конфигурации, изготовленный на Нижегородском авиационном заводе «Сокол».<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/yak-130/history/ Як-130. История создания]</ref> В 2006 году к постройке самолётов подключился Иркутский авиационный завод, освоивший выпуск Як-130 на базе цифровых технологий и позже ставший эксклюзивным поставщиком новых машин.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/yak-130/history/ Як-130. История создания]</ref> В декабре 2011 года подписан контракт между Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация „Иркут“» на поставку большой партии самолетов Як-130.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/yak-130/history/ Як-130. История создания]</ref> С октября 2012 года «Корпорация „Иркут“» поставляет самолёты Як-130 ВВС России.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/yak-130/history/ Як-130. История создания]</ref> ==== Ил-76МД-90А ==== В 2006 году началась работа по запуску в серийное производство на Ульяновском заводе «Авиастар» модификации самолета Ил-76, ранее выпускавшемся заводом ТАПОиЧ в Ташкенте.<ref>[http://www.ilyushin.org/about/history/backgroung/ Историческая справка | ОАО «Ил»] // [[Ilyushin.org]]</ref> С 2009 года на «Авиастаре-СП» началась подготовка мощностей к производству Ил-76МД-90А.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/transport/IL-76MD-90A/history/ Ил-76МД-90А. История создания]</ref> Выкатка первого борта состоялась в декабре 2011 года.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/transport/IL-76MD-90A/history/ Ил-76МД-90А. История создания]</ref> Первый полёт Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 года.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/transport/IL-76MD-90A/history/ Ил-76МД-90А. История создания]</ref> В сентябре 2012 года начаты лётные испытания самолета Ил-76МД-90А.<ref>[http://www.ilyushin.org/about/history/backgroung/ Историческая справка | ОАО «Ил»] // [[Ilyushin.org]]</ref> 4 октября 2012 года состоялся первый демонстрационный полёт лётного образца самолёта Ил-76МД-90А в присутствии Путина. В этот же день между «ОАК» и Министерством обороны России был подписан контракт на поставку 39 самолётов Ил-76МД-90А. Сумма контракта составила 140 млрд рублей. Срок поставки — до 2020 года. Первый из самолётов по этому контракту был передан заказчику в 2014 году.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/transport/IL-76MD-90A/history/ Ил-76МД-90А. История создания]</ref><ref>[http://www.aviastar-sp.ru/about/milestones/ Вехи истории]</ref> ==== Ил-112В ==== В декабре 2014 года на ВАСО была начата подготовка к постановке на производство опытных образцов самолёта [[Ил-112В]].<ref>[http://www.vaso.ru/index.php/production/regionalnye Ан-148-100В, Ан-148-100Е, Ан-148-100ЕМ]</ref> ==== Ан-124 ==== С 2003 года выпуск самолётов Ан-124 был прекращён.<ref>[http://www.aviastar-sp.ru/products_and_services/services/dorabotki_i_modernizatsiya/ Доработки и модернизация]</ref> ==== Ил-22ПП ==== Работы в рамках ОКР «Порубщик» по созданию опытного образца самолета-постановщика помех и попутной разведки [[Ил-22ПП]] выполнялись ЭМЗ им. В. М. Мясищева по Государственному контракту от 8 ноября 2009 года № 93032.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2211013.html]</ref> Опытный образец Ил-22П (регистрационный номер RA-75903, серийный номер 0393610235) был начат летно-конструкторскими испытаниями в 2011 году.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2211013.html]</ref> Государственные совместные испытания были начаты в 2014 году и завершены в 2015 году.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2211013.html]</ref> Переоборудование второго (первого серийного) самолета Ил-22ПП осуществлялось ЭМЗ им. В. М. Мясищева по контракту от 5 июня 2012 года, самолет (регистрационный номер RF-90786, заводской номер 0393607950). Переоборудование третьего (второго серийного) самолета Ил-22ПП было выполнено по контракту от 11 июня 2014 года. Все три самолета были переделаны из воздушных пунктов управления Ил-22.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2211013.html]</ref> Как сообщило 26 октября 2016 года в своем пресс-релизе ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», в рамках единого дня военной приемки Министерству обороны сдан опытный самолет специального назначения на базе Ил-18.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2211013.html]</ref> В рамках состоявшегося 21 октября 2016 года единого дня военной приемки Министру обороны Российской Федерации Сергею Шойгу управляющим директором Экспериментального машиностроительного завода им. В. М. Мясищева Александром Горбуновым было доложено о завершении государственных испытаний опытного образца самолета, с рекомендацией о принятии его на вооружение ВКС России.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2211013.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы