Редактирование Метровагоностроение России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== XXI век === В 2002 году ОАО «Метровагонмаш» разработало вагоны модели 81−740/741 «Русич». Первоначально предназначались для линий мини-метро, что определило необычную конструкцию — вагон состоит из 2 сочленённых секций и опирается на 3 тележки. Кузов вагона изготовлен из нержавеющей стали, использованы тележки и другое оборудование модели 81−720/721 «Яуза». Модель 81−740/741 имела по 4 окна в головной и по 5 окон в промежуточной секции вагона (с каждой стороны), а также по 2 двустворчатые двери прислонно-сдвижного типа в каждой из секций. Вагоны имели системы отопления и принудительной вентиляции, а также асинхронные тяговые двигатели производства компании «Alstom».<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref> В 2003 году начался выпуск вагонов модели 81−740/741 «Русич».<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref> В 2005 году был начат выпуск вагонов модели 81−740.1/741.1, отличающихся модифицированными системами отопления, вентиляции и видеонаблюдения, другим оборудованием кабины машиниста, а также наличием форточек на всех боковых окнах.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref> В 2009 году ОАО «Метровагонмаш» начал серийный выпуск вагонов модели 81−717.6/714.6. Составы имеют увеличенную кабину машиниста с торцевой дверью для аварийной эвакуации, в кабине установлен новый пульт, кондиционер и кресло машиниста с вибропоглощением. Вагоны имеют модернизированные тележки с рамой новой конструкции, повышенную тепло и шумоизоляцию, оснащены принудительной вентиляцией и антивандальными сиденьями.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref> В 2009 году начат выпуск вагонов модели 81−740.4/741.4, отличающихся установкой в салонах кондиционеров, системы видеонаблюдения, а также изменением планировки — за счёт уменьшения числа посадочных мест (стало 46 вместо 54 в головном и 42 вместо 60 в прицепном вагонах) установлены дополнительные двери, оборудованные системой противозажатия пассажиров.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref> В 2010 году ОАО «Метровагонмаш» разработало вагоны модели 81−760/761 «Ока». Они имеют асинхронные тяговые двигатели КАТП-2 производства «Метровагонмаш», систему кондиционирования воздуха с функцией обеззараживания воздуха и современный дизайн интерьера.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref> В 2011 году был начат серийный выпуск вагонов модели 81−760/761 «Ока».<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref> В 2014 году ОАО «Метровагонмаш» изготовило состав из 8 вагонов модели 81−760А/761А/763А «Ока». В настоящее время он проходит испытания в Московском метрополитене. Основным отличием от базовой модели 81−760/761 является наличие сквозного прохода и прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава. После завершения испытаний планируется серийное производство.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы