Редактирование Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Казань (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Участие Китая == В мае 2016 года Китай подтвердил готовность выступить инвестором в проекте ВСМ Москва—Казань, внеся 52 млрд руб. в акционерный капитал первой фазы ВСМ (Москва—Нижний Новгород), $1 млрд — второй фазы (Нижний Новгород—Казань), а также предоставив долговое финансирование в объеме 400 млрд руб. за счет кредита [[China Development Bank]] (CDB). В мае 2017 года Мишарин уточнял, что текущие договоренности предусматривают предоставление 400 млрд руб. на 20 лет под 4 % годовых, но Россия просит Китай увеличить объем долга при снижении ставки. В сентябре 2017 года он же уточнял, что Россия и КНР обсуждают выделение на проект по 500 млрд руб. каждая.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3435118]</ref> В октябре 2017 года первый вице-президент «РЖД» Александр Мишарин заявил, что «РЖД» пока не принимает условия кредита на ВСМ Москва—Казань, предложенные China Development Bank.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3435118]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы