Редактирование Судостроение России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Регионы == === СЗФО === ==== Калининградская область ==== {{main|Судостроение Калининградской области в XXI веке}} 2017 год стал переломным для калининградского Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь». ==== Карелия ==== {{main|Судостроение Карелии в XXI веке}} АО «[[Онежский судостроительно-судоремонтный завод]]» основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. ==== Ленинградская область ==== {{main|Судостроение Ленинградской области в XXI веке}} В 2015 году судостроительный завод «Пелла» приступил к обновлению мощностей. Первая очередь нового стапельного производства была запущена в 2015 году.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3854596.html]</ref> ==== Мурманская область ==== {{main|Судостроение Мурманской области в XXI веке}} Строительство [[Кольская верфь|Кольской верфи]] началось в июне 2017 года.<ref>[https://ria.ru/20170724/1499048249.html]</ref> ==== Санкт-Петербург ==== {{main|Судостроение Санкт-Петербурга в XXI веке}} В июле 2020 года было сообщено, что АО «[[Судостроительный завод „Северная верфь“]]» объявило конкурс на первый этап строительства современного судостроительного комплекса на территории предприятия.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4082274.html]</ref> === ЮФО === ==== Крым ==== {{main|Судостроение Крыма в XXI веке}} Вместе с Крымом Россия в 2014 году вернула себе один из ключевых советских судостроительных заводов «[[Залив (завод)|Залив]]», специализировавшийся на крупнотоннажном судостроении и располагающий крупнейшим в бывшем СССР сухим строительным доком.<ref>[https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2020/07/20/835009-boevie-korabli]</ref> Зеленодольский завод с конца 2014 года фактически получил под временное управление ООО «[[Судостроительный завод „Залив“]]» в Керчи (Крым).<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3827424.html]</ref> === ДФО === ==== Приморский край ==== {{main|Судостроение Приморского края в XXI веке}} Строительство судоверфи «Звезда» началось в 2009 году.<ref>[https://tass.ru/info/943633]</ref> В ходе ВЭФ-2015 была достигнута договоренность о том, что АО «Роснефтегаз» вложит в дальневосточную судостроительную верфь «Звезда» в бухте Большой Камень (Приморский край) 60 млрд руб. Кроме того, «Роснефть» подписала соглашение на сумму в 23 млрд руб. о строительстве на «Звезде» двух судов снабжения усиленного ледового класса с опционом еще на два аналогичных судна. Обещанные 60 млрд руб. были выделены на финансирование «Звезды» в феврале 2017 года за счет покупки допэмиссии акций АО «Современные технологии судостроения», владельца «Звезды».<ref>[https://tass.ru/info/6837693]</ref> Док «Вымпел» был поставлен ССК «Звезда» 24 июля 2018 года.<ref>[https://sskzvezda.ru/index.php/ru/8-news/344-na-sudoverfi-zvezda-spushchen-na-vodu-pervyj-rossijskij-tanker-tipa-aframaks-vladimir-monomakh]</ref> По состоянию на декабрь 2019 года на площадке ССК Звезда полным ходом шло строительство крупнейшего в России сухого дока.<ref>[https://neftegaz.ru/news/Suda-i-sudostroenie/516237-ssk-zvezda-pristupila-k-realizatsii-proekta-po-stroitelstvu-tankerov-klassa-mr-na-gazomotornom-topli/]</ref> Как сообщило 14 июля 2020 года ООО «Судостроительный комплекс „Звезда“» (Большой Камень, Приморский край), на предприятии была проведена операция по установке водонепроницаемого затвора (батопорта) на сооружаемом строительном сухом доке.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4090418.html]</ref> ==== Якутия ==== {{main|Судостроение Якутии в XXI веке}} 26 апреля 2019 года в Якутии было начато строительство [[Жатайская судоверфь|Жатайской судоверфи]].<ref>[https://www.arms-expo.ru/news/predpriyatiya/v-yakutii-nachato-stroitelstvo-zhatayskoy-sudoverfi/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы