Редактирование США во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Транспорт === ==== Сухопутный транспорт ==== ===== Рельсовый транспорт ===== ====== Железнодорожный транспорт ====== {{main|Железнодорожный транспорт США во II тысячелетии}} Благодаря железнодорожному строительству, открывшему надежный доступ к внутренним районам континента и Тихоокеанскому побережью, был реализован потенциал огромного внутреннего рынка США, свободного, в отличие от европейского, от искусственных торговых барьеров.<ref>[http://library.miit.ru/methodics/04022018/%D0%9F%D0%BE%D0%B4_%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf Общий технико-экономический курс железных дорог: Учебник] / Под ред. Д. А. Мачерета — М.: РУТ (МИИТ), 2017</ref> ====== Метро ====== Нью-йоркский метрополитен открылся 27 октября 1904 года.<ref>[https://ria.ru/20150719/1124517707.html]</ref> 1 ноября 1918 года в Нью-Йорке (США) около конечной станции метро «Проспект-парк» электропоезд компании Brooklyn Rapid Transit (BRT) на скорости около 50 км/ч сошел с рельсов в кривой и врезался в бетонную стену тоннеля. Погибли 93 человека, около 50 пострадали. В ходе расследования ЧП было установлено, что ведший состав Антонио Эдвард Лучано прошел двухчасовой курс обучения управлению поездом и не был знаком с особенностями скоростного режима на линии. Это произошло ввиду того, что ранее из-за забастовки машинистов метро BRT наняла новый персонал, обучив его по предельно сокращенной программе.<ref>[https://tass.ru/info/11304327]</ref> ===== Автомобильный транспорт ===== Важнейшим с позиций автомобилепользования планировочным показателем является процентная часть застроенной территории города, отводимая под улично-дорожную сеть (LAS × 100 %). В городах США (а также Канады, Австралии и других стран) уже в середине XX в. этот показатель достиг планки в 30-35 %.<ref>[https://www.hse.ru/data/2020/06/01/1604078836/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.pdf Императивы развития транспортных систем городов России: докл. к XXI Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 2020 г.] / М. Я. Блинкин, Т. В. Кулакова, П. В. Зюзин и др.; под общ. ред. М. Я. Блинкина; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2020</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы