Редактирование Транспорт России в XVIII веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Сухопутный === {{main|Сухопутный транспорт России в XVIII веке}} Большинство дорог в России представляли собой грунтовые дороги, становившиеся непроходимыми во время весенней распутицы и сильных дождей. Некоторые участки мощёных дорог существовали, в основном вокруг крупных городов, таких как Санкт-Петербург и Москва, но это было скорее исключением. Во второй половине XVIII века основное направление сухопутных путей сообщения сместилось к [[Санкт-Петербург]]у.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> К концу XVIII века в общей сети сухопутных сообщений выделились 8 дорог, которые имели большое политико-административное и экономическое значение.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы