Редактирование Паровозы в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == {{main|История паровозов в России}} К началу ХХ века в России действовало семь паровозостроительных заводов производительностью 1200 паровозов в год.<ref>''Давыдов М. А.'' [http://www.fa.ru/org/div/museum/SiteAssets/Pages/empire/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D0%9C.%D0%90.%20%D0%94%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%B4%D0%BE%20%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B.pdf Двадцать лет до Великой войны: российская модернизация Витте-Столыпина. 2-е издание, исправленное и дополненное]</ref> В 1911 году [[Сормовский завод]] выпустил паровоз серии «С» с запасом воды 25 кубометров и с пробегом до 500 км. В 1912 году [[Луганский завод]] выпустил первые, приспособленные для нефтяным отопления, паровозы типа 0-5-0. В 1928 году [[Коломенский завод]] выпустил первую партию из 16 паровозов заводского типа 157. В конце ноября 1931 года был выпущен «[[Феликс Дзержинский]]» — первый советский магистральный грузовой паровоз. Нововведения, использованные при производстве ФД, кардинально изменили советскую школу паровозостроения. Благодаря высокой силе тяги он был одним из мощнейших советских серийных паровозов.<ref>[http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1446699]</ref> В 1936 году [[Ворошиловградский завод]] выпустил 664 паровозов [[ФД20]]. Паровоз [[ФД]] выпускался до 1942 года.<ref>[http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1446699]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы