Редактирование Метровагоностроение России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== XX век === 17 мая 1933 года руководство Мытищинского завода издало приказ о начале работ по метровагонам. И с 1 июля коллектив автогенного цеха приступил к сварке тележек и кондукторов для этих вагонов.<ref>[http://www.metrowagonmash.ru/about/history/20-41/ 20 — 41 годы]</ref> В январе 1935 года Мытищинский завод выпустил первые 40 вагонов метро. Метровагоны, изготовленные на Мытищинском заводе, впервые в практике отечественного вагоностроения были цельнометаллическими, сварной конструкции.<ref>[http://www.metrowagonmash.ru/about/history/20-41/ 20 — 41 годы]</ref> После начала Великой Отечественной войны Мытищинский вагонный завод получил правительственное задание на выпуск военной продукции и был передан в Наркомат вооружения.<ref>[http://www.metrowagonmash.ru/about/history/41-45/ 41 — 45 годы]</ref> В начале 1946 года было принято решение о возобновлении на Мытищинском заводе производства вагонов для метрополитена.<ref>[http://www.metrowagonmash.ru/about/history/45-60/ 45 — 60 годы]</ref> В 1973—1977 годах конструкторы Мытищинского завода разработали новую модификацию вагонов метро — вагон типа «ЕЖЗ», на базе которых была разработана экспортная модификация — вагоны типа «ЕЧС» и «ЕВЗ», предназначенные для Пражского и Будапештского метрополитенов.<ref>[http://www.metrowagonmash.ru/about/history/60-70/ 60 — 70 годы]</ref> В 1974 году начались испытания вагонов типа «И», кузов которых изготавливался из алюминиевого сплава. Этот вагон был на три тонны легче вагона типа «Е», его салон был шире и вмещал на 25-30 пассажиров больше.<ref>[http://www.metrowagonmash.ru/about/history/60-70/ 60 — 70 годы]</ref> В 1976 году на Мытищинском машиностроительном заводе были созданы первые вагоны метро модели 81−717/81−714. От своих предшественников новые вагоны отличались отсутствием кабины машиниста в промежуточном вагоне и торцевой переходной двери в лобовой части головного вагона, более мощными тяговыми электродвигателями, люминесцентным освещением, а также использованием в отделке салона трудно горючего пластика.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref> В 1977 году на Мытищинском машиностроительном заводе началось серийное производство вагонов модели 81−717/81−714.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref> В 1980 году к выпуску вагонов модели 81−717/81−714 подключился Ленинградский вагоностроительный завод имени И. Е. Егорова.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref> В 1991 году были разработаны вагоны модели 81−720/721 «Яуза». Они имеют кузов из нержавеющей стали, новые тележки, тяговые электродвигатели и систему управления, а также увеличенную максимальную скорость. В кабинах машинистов появился кондиционер и отопление, а также дверь-трап для эвакуации пассажиров. Вагоны оборудованы принудительной вентиляцией, системой автоматического пожаротушения, имеют электронные информационные табло типа «бегущая строка» и электронные схемы маршрута движения поезда. За счёт отсутствия форточек и воздуховодов вентиляции улучшилась шумоизоляция вагонов, а за счёт уменьшения числа посадочных мест увеличилась их пассажировместимость.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref> В 1993 году ОАО «Метровагонмаш» начало выпускать вагоны 81−717.5М/81−714.5М.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref> В 1997 году ЗАО «Вагонмаш» приступило к выпуску вагонов 81−540/541.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/53922/ Обзор российского метровагоностроения. 25 октября 2014]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы