Редактирование Корветы в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Проекты == === 20380 === Корветы проекта 20380 строятся для ВМФ России с 2000-х годов.<ref>[https://iz.ru/664630/2017-10-29/noveishie-rossiiskie-korvety-vpervye-voshli-v-sredizemnoe-more]</ref> Поставки корветов по гособоронзаказу России в 2012 году:<ref>[http://cast.ru/doc/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%93%D0%9E%D0%97-2015%20(%D0%91).doc Исполнение государственного оборонного заказа России в 2015 году]</ref> * 1 проекта [[Проект 20380|20380]] Поставки корветов по гособоронзаказу России в 2013 году:<ref>[http://cast.ru/doc/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%93%D0%9E%D0%97-2015%20(%D0%91).doc Исполнение государственного оборонного заказа России в 2015 году]</ref> * 1 проекта [[Проект 20380|20380]] По состоянию на октябрь 2017 года ВМФ России располагает пятью кораблями данного типа, ведётся строительство ещё восьми единиц, включая три, строящиеся по усовершенствованным проектам 20385 и 20386.<ref>[https://iz.ru/664630/2017-10-29/noveishie-rossiiskie-korvety-vpervye-voshli-v-sredizemnoe-more]</ref> В октябре 2017 года новейшие российские корветы проекта 20380 впервые вошли в Средиземное море. В состав отряда Балтийского флота входят корветы «Бойкий», «Сообразительный» и сопровождающий их танкер «Кола».<ref>[https://iz.ru/664630/2017-10-29/noveishie-rossiiskie-korvety-vpervye-voshli-v-sredizemnoe-more]</ref> ==== Совершенный ==== Корвет «Совершенный» был заложен 30 июня 2006 года,<ref>[http://tass.ru/armiya-i-opk/2612717 Какую технику увидит армия в 2016 году — Армия и ОПК — ТАСС] // [[Tass.ru]]</ref> став первым корветом проекта 20380, строящимся в Комсомольске-на-Амуре. ==== Стерегущий ==== Головной корабль проекта 20380 «[[Стерегущий]]» был передан флоту в 2007 году.<ref>[https://iz.ru/664630/2017-10-29/noveishie-rossiiskie-korvety-vpervye-voshli-v-sredizemnoe-more]</ref> === 20385 === По состоянию на 2024 год главным отличием проекта 20385 от 20380 является оснащение проекта 20385 универсальным корабельным стрельбовым комплексом 3С14 (УКСК), позволяющим применять ракеты семейства «[[Калибр]]», включая противолодочные серии [[91Р]] комплекса «Ответ».<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4835395.html]</ref> Государственный контракт на постройку двух первых корветов проекта 20385 был выдан Министерством обороны России Северной верфи 27 марта 2006 года.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4835395.html]</ref> 30 января 2015 года Минобороны России заключило с Северной верфью дополнительное соглашение на достройку обоих корветов проекта 20385 с дизельными двигателями российского производства — дизельными агрегатами [[1ДДА-12000]] производства АО «[[Коломенский завод]]», устанавливавшимися на корветы проекта 20380. Каждый корвет получил два дизельных агрегата, в состав одного агрегата 1ДДА-12000 входят два главных судовых двигателя [[16Д49]] мощностью 6000 л.с. производства Коломенского завода и реверс-редукторные передачи [[РРД 12000]], выпускаемые АО «Звезда».<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4835395.html]</ref> По контракту от 15 декабря 2020 года на АСЗ были начаты строительством корветы проекта 20385 «Буйный» (заводской номер 2107, заложен 23 августа 2021 года), «Разумный» (заводской номер 2108, заложен 12 июня 2022 года), «Быстрый» (заводской номер 2109, заложен 1 июля 2022 года) и «Ретивый» (заводской номер 2110, заложен 9 июня 2023 года).<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4835395.html]</ref> ==== Гремящий ==== Головной корабль проекта 20385 «Гремящий» (заводской номер 1005) был заложен на Северной верфи 1 февраля 2012 года, выведен из эллинга предприятия 16 июня 2017 года, спущен на воду 30 июня 2017 года, начал заводские ходовые испытания 21 апреля 2019 года и был введен в строй ВМФ России только 29 декабря 2020 года с зачислением в состав Тихоокеанского флота.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4835395.html]</ref> ==== Проворный ==== Корвет «Проворный» был заложен на Северной верфи 25 июля 2013 года. В сентябре 2019 года был осуществлён его технический спуск на воду, однако затем корпус корабля был вновь поднят на стапель.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4835395.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы