Редактирование Гражданское самолётостроение России в 2010 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Самолёты == === SSJ === В сентябре была завершена программа испытаний и сертификации самолёта [[SSJ-100]].<ref>http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/</ref> В ноябре первый серийный SSJ 100 поднялся в воздух.<ref>http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/</ref> === Бе-200 === В 2010 году подписано соглашение между ОАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» и МЧС РФ о поставке новых самолетов Бе-200ЧС.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/special/Be-200/history/ Бе-200]</ref> 7 сентября во время на авиасалона в Геленджике самолёт Бе-200ЧС-Е получил европейский сертификат типа EASA.IM.A.114, что дало возможность начать поставки в страны Европы.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/special/Be-200/history/ Бе-200]</ref><ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-625.html Бе-200 / Бе-200ЧС]</ref> === Ту-204 === В России произведено 4 самолёта [[Ту-204]].<ref>[http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type Темпы производства самолетов — сравнение]</ref> Первый экземпляр модернизированного среднемагистрального пассажирского самолёта [[Ту-204СМ]] (с заводским номером 64150) впервые поднялся в воздух 29 декабря в аэропорту «Ульяновск Восточный».<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/tu-204sm/history/ Ту-204СМ. История создания]</ref> ОАК поставила заказчикам 2 самолёта Ту-204. Все они были поставлены на внутренний рынок.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === Ан-148 === Совершили первый полёт 5 изготовленных на российском заводе [[ВАСО]] самолётов [[Ан-148-100В]]:<ref>[http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148/ Ан-148, Ан-158]</ref> # RA-61703 # RA-61704 # RA-61705 # RA-61706 # RA-61707 ОАК поставила заказчикам 4 самолёта Ан-148. Все они были поставлены на внутренний рынок.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === Ту-154 === Произведён 1 самолёт [[Ту-154]].<ref>[http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type Темпы производства самолетов — сравнение]</ref> === МС-21 === Под новый самолёт МС-21 впервые в постсоветской истории был создан генератор для абсолютно нового семейства двигателей [[ПД-14]].<ref>http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/</ref> В июле корпорация «Иркут» подписала твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21 малазийской авиакомпании Crecom. Общая сумма контракта составляет $3,4 млрд Crecom заказала 25 самолетов МС-21-200 (на 150 пассажиров) и 25 МС-21-300 (на 181). Поставка самолетов будет осуществляться в 2016—2020 гг.<ref>http://top.rbc.ru/economics/21/07/2010/439146.shtml</ref> === Фрегат Экоджет === ОАК признал целесообразным подготовить в 2011—2012 году техническое обоснование нового отечественного ближнесреднемагистрального широкофюзеляжного самолёта «[[Фрегат Экоджет]]».<ref>[http://www.memoid.ru/node/Perspektivy_grazhdanskogo_aviastroeniya_Rossii]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы