Редактирование Военное самолётостроение России в 2010-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Ил-96-400ТЗ === Контракт Министерства обороны России с АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на поставку двух самолетов-заправщиков [[Ил-96-400ТЗ]] был заключен в начале января 2015 года. Самолеты должны были быть переоборудованы в заправщики из ранее выпущенных грузовых самолетов Ил-96-400Т с регистрационными номерами RA-96101 (заводской номер 97693201001, первый полет в 1997 году как Ил-96Т с двигателями PW2337, в 2004—2007 годах был конвертирован в Ил-96-400Т с двигателями ПС-90А1) и RA-96103 (заводской номер 97693201003, первый полет в 2009 году). Оба самолета с 2009 по середину 2013 года летали в авиакомпании «Полет», после чего их собственник в лице лизинговой компании «Ильюшин Финанс» (ИФК) длительное время предпринимал попытки определить их дальнейшую судьбу.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3186064.html]</ref> Согласно документации ОАК 2015 года, оба воздушных судна для переоборудования в заправщики Ил-96-400ТЗ предполагалось выкупить у ИФК за 4,63 млрд.руб. (по 2,315 млрд руб. за каждый). Стоимость работ по переобрудованию обеих бортов в рамках договора с головным исполнителем в лице ОАК была изначально оценена в 2,892 млрд.руб. за оба борта, то есть по 1,446 за каждый. Таким образом, стоимость одного Ил-96-400ТЗ с самого начала должна была составить не менее 3,8 млрд.руб., причем, видимо, без учета части специального оборудования.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3186064.html]</ref> Однако проект Ил-96-400ТЗ стал жертвой постоянно меняющихся и наращивающихся требований ВКС к данной машине. В 2016 году с учетом опыта операции в Сирии Министерство обороны потребовало сделать Ил-96-400ТЗ конвертируемым самолетом, способным первозить также личный состав и грузовые контейнеры. Это потребовало значительного перепроектирования самолета и, с учетом значительного объема предполагавшейся ОКР, привело ко значительному увеличению заявленной стоимости каждого борта. Соответствующие предложения ОАК одобрены заказчиком не были, что привело к фактической приостановке программы с конца 2016 года.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3186064.html]</ref> В мае 2018 года было сообщено, что Министерство обороны России приняло решение отказаться от создания «глобального» топливозаправщика Ил-96-400ТЗ. Контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку двух бортов расторгнут.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3186064.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы